Игры Сисси

В категории 40 игр
Категории
Community Service
Preview for Community Service
Community Service
Community Service
Общественные работы ставят вас в роль молодого человека, который влезает в огромные долги в чужой стране. Вы попадаете в рабство с богатой семьей, которая постепенно начинает все больше и больше контролировать ваш образ жизни, начиная ваше превращение из свободно волевого молодого человека в покорную и женственную горничную. Игра вращается вокруг игрока, который берет на себя роль домработницы и как можно лучше управляет потребностями своих владельцев.
Darkness and Lust
Preview for Darkness and Lust
Darkness and Lust
Darkness and Lust
Кровь ... вот что вы чувствуете во рту прямо сейчас ... вы тяжело дышите, капли пота и дождя стекают по вашему лицу. Боль ... дыхание болит, ваша грудь горит, вы задаетесь вопросом, были ли сломаны несколько ребер, кажется, вероятно ... Ваши ноги могут сломаться в любой момент, вы чувствуете себя тяжелее, в три, четыре раза тяжелее? Нет, ты такой же, каким был всегда, ты должен терпеть, сопротивляться, ты не зашел так далеко, чтобы потерпеть неудачу.
Anomaly Vault
Preview for Anomaly Vault
Anomaly Vault
Anomaly Vault
Вы играете за исследователя, проводящего эксперименты с различными артефактами, искажающими реальность, включая браслет, стирающий присутствие, и ящик, который превращает все, что находится внутри, в гиперсексуализированную версию самого себя. Он довольно короткий, потому что я стараюсь по возможности не использовать шлифовку или наполнитель. Темы и фетиши игры определяются тем, с какими артефактами вы взаимодействуете, надеюсь, со временем вы найдете и артефакт, с которым действительно связаны.
No Money Down Blues
Preview for No Money Down Blues
No Money Down Blues
No Money Down Blues
Вы Мэтт Мейсон: продавец супермаркета, которому почти тридцать лет. У вас избыточный вес, у вас нет направления, и вы все еще девственник ... и ваша жизнь, кажется, с этого момента идет под откос. Но теперь странно случайная встреча со старым школьным знакомым, кажется, ведет вашу жизнь по совершенно иному пути.

В данной категории находятся игры, в которых парня постепенно перевоплащают в развратную девушку. Вам предстоит поменять свой гардероб, начать наносить макияж и удовлетворять других парней.

Online sex games on the topic Sissy

In category 40 sex games
Categories
Darkness and Lust
Preview for Darkness and Lust
Darkness and Lust
Darkness and Lust
Blood...that's what you taste in your mouth right now... you pant heavily, drops of sweat and rain dripping down your face. Pain... breathing hurts, your chests burns, you wonder if a few ribs have been broken, feels likely... Your legs feel like they may fail at any moment now, you feel heavy, three, four times as heavy? No you are the same you've always been, you have to endure, resist, you haven't come this far just to fail now.
Anomaly Vault
Preview for Anomaly Vault
Anomaly Vault
Anomaly Vault
You play as a researcher performing experiments on various reality warping artifacts, currently including a presence-erasing bracelet and a crate that converts anything inside into a hypersexualized version of itself. It's quite short because I try not to use any kind of grinding or filler if possible. The themes and fetishes of the game are governed by what artifacts you interact with, hopefully as time passes you'll find and artifact you really connect with.
Arcade 18
Preview for Arcade 18
Arcade 18
Arcade 18
In the year 2118 a VR nerd student gains access to an adult entertainment facility. Here players gain xp and level up for doing lewd things. They are divided into classes of alphas and betas, you can be either one: as a beta you'll submit to your principal who finds out about your visit / as an alpha you blackmail and dominate her when you find out she's a player too.
No Money Down Blues
Preview for No Money Down Blues
No Money Down Blues
No Money Down Blues
You are Matt Mason: a nearly thirty year old supermarket clerk. You're overweight, directionless, and still a virgin.... and your life seems to be going downhill from there. But now a strangely fortuitous meeting with an old high-school acquaintance seems to be guiding your life down an entirely different path

In this category are games in which a guy is gradually reincarnated as a depraved girl. You have to change your wardrobe, start applying makeup and satisfy other guys.