Новые онлайн секс игры

В категории 75 новых игр
Новые игры в категории
The White Room Experiment
Preview for The White Room Experiment
The White Room Experiment
The White Room Experiment
Рассказ об исследовании самых сокровенных желаний, замаскированных под научный эксперимент.
The Doll
Preview for The Doll
The Doll
The Doll
Вы Джейк Блейн. Вы недавно расстались со своей чрезмерно контролирующей девушкой, которая поклялась, что вы пожалеете об этом. Однажды вы получаете посылку с загадочной куклой, из-за которой происходят странные вещи.
The Guide to Being Assertive
Preview for The Guide to Being Assertive
The Guide to Being Assertive
The Guide to Being Assertive
Есть много игр о том, как превратиться из мужчины в покорную, распутную женщину. Это не такая игра. Руководство по совращению следует за главным героем, который превращается из мужчины в женщину после сеанса гипноза. Главный герой - бездельник, отчаянно напряженный и близкий к психическому срыву. Но благодаря его терапевта все изменится. Эта версия включает введение, которое устанавливает историю, включает в себя начальное превращение мужчины в женщину (с несколькими вариациями) и, как правило, занимает несколько минут, чтобы пройти. В будущих версиях будет основной игровой цикл, включающий второстепенные аспекты симулятора жизни с упором на коррупцию и господство.
Campus Magnum
Preview for Campus Magnum
Campus Magnum
Campus Magnum
Ночь игр! Вы только что сели поиграть со своими двумя соседями по комнате в колледже и лучшими друзьями в мире. Но нет! То, что вы думали, будет забавной карточной игрой, на самом деле является извращенным ритуалом алхимика 15 века по превращению мужчин в ненасытных сексуальных рабов. Сможете ли вы завершить игру и вернуть всех в нормальное состояние, поставив на карту ваше тело и разум? И в конце концов, вы все еще захотите? Campus Magnum - это карточная игра, посвященная гей-эротике. Он содержит явное содержание, а также описания доминирования, подчинения, унижения и садомазохизма. Изображенные фантастические события предназначены исключительно для удовольствия игрока и никоим образом не предназначены для пропаганды языка вражды, сексизма или нетерпимости по отношению к какой-либо группе людей.
Sissy Science
Preview for Sissy Science
Sissy Science
Sissy Science
Sissy Science - это интерактивная сисси-игра / тренер / гипно с целью медленной отзывчивой феминизации игрока. Цель состоит в том, чтобы продвигаться к более высоким и сложным уровням и достигать большего количества сиссигазмов за сеанс, большего количества грани, стать окончательной сисси-шлюхой и выиграть игру. На каждом сеансе вам будет предоставлено определенное количество времени для сиссигазма и использования своих сил. Есть много откровенного контента для взрослых. Видео, GIF и фотографии связаны с порносайтов с целью промывания мозгов игрока.
Goo-Manji
Preview for Goo-Manji
Goo-Manji
Goo-Manji
Вдохновленные фильмом «Джуманджи», четыре игрока вступают в игру, в которой может случится что угодно. Игра находится в стадии интенсивной разработки, ожидается, что будет довольно много основных путей с множеством ветвей. Игра использует элемент случайности в сочетании с выбором игрока, чтобы каждый раз пытаться дать уникальное прохождение.
College Daze: Follow the Light
Preview for College Daze: Follow the Light
College Daze: Follow the Light
College Daze: Follow the Light
Быть первокурсником в колледже сложно, но скоро все станет намного проще, когда вы обнаружите блуждающие огни, обладающие странной способностью изменять реальность. Кто-то вас не уважает? Может, небольшой луч тепла заставит их замолчать. Пытаетесь добиться расположения девушки своей мечты? Пошлите ей букет цветов, собранных из другого измерения. Устали быть бедным студентом? Создавайте долларовые купюры из воздуха. Только будьте осторожны: чем глубже вы вникнете в эту тайну, тем больше вы найдете доказательств того, что не только вы одарены дарами.
Event Girl
Preview for Event Girl
Event Girl
Event Girl
«Event Girl» - это интерактивная история, в которой вы управляете молодым студентом колледжа, который вместе со своим классом отправляется на экскурсию в криолабораторию. На дворе 2023 год, и в области криостаза наблюдается многообещающий прогресс. Однако несчастный случай во время производственной поездки по незнанию оставил вас в постоянном застое. Вы просыпаетесь, брошенный далеко в будущее. Сейчас 2206 год, и мир совсем другой. Не только это, но вы даже больше не являетесь собой. Корпорация, ответственная за ваше пробуждение; Корпорация eVentia превратила вас в более подходящего кандидата, чтобы выплатить им ваш огромный долг. Мир будущего сейчас лежит перед вашей новой женской сущностью.
The Claim
Preview for The Claim
The Claim
The Claim
В «The Claim» застенчивый молодой человек устраивается на летнюю работу, присматривая за домом. Это оказалось менее обычным опытом, чем он ожидал. Он может решить доказать, что достоин поразительного наследства, но это будет нелегко. К счастью, на этом пути ему помогут.
Mahou Go Go!
Preview for Mahou Go Go!
Mahou Go Go!
Mahou Go Go!
Игра CYOA о мальчике, который становится волшебной девочкой. Игра сделана с использованием аниме-графики.
Altered Heroines
Preview for Altered Heroines
Altered Heroines
Altered Heroines
Altered Heroines Redeux - это ролевая игра на тему супергероев в ранней альфа-версии, где вы решаете, хотите ли вы остаться альфа-самцом, или принимаете решения, которые ведут вас по пути принуждения?
Family Infestation
Preview for Family Infestation
Family Infestation
Family Infestation
Вы играете с точки зрения Зои, 18-летней студентки университета дома на лето. Под влиянием дружелюбного, если не довольно напористого инопланетного паразита, она отправляется в наполненный похотью квест, чтобы развратить и заразить членов своей семьи. Как игрок, вы будете вести Зои через ее поиски, помогая ей найти способы соблазнить близких ей людей, создать гармоничную и эффективную селекционную машину и доминировать в доме, на улице, в городе, а затем, кто знает ... может мир?

Играйте в новые развратные онлайн секс игры.

New online sex games

In category 75 new sex games
New games in categories
The White Room Experiment
Preview for The White Room Experiment
The White Room Experiment
The White Room Experiment
A story about exploration of the deepest desires disguised as the scientific experiment.
The Doll
Preview for The Doll
The Doll
The Doll
You are Jake Blaine. You have recently broken up with your overly controlling girlfriend, who has vowed that you'll regret it. One day, you receive a package containing a mysterious doll which causes strange things to happen.
The Guide to Being Assertive
Preview for The Guide to Being Assertive
The Guide to Being Assertive
The Guide to Being Assertive
There are many games about being transformed from a man in to a submissive, slutty woman. This is not a game like that. The Guide to Being Assertive follows the protagonist as they're turned from a man into a woman after a hypnosis session. The protagonist is a pushover, desperately stressed and close to a mental breakdown. But thanks to their therapist, that's all going to change. This version includes the introduction, which sets up the story, includes the initial transformation from male to female (with multiple variations), and generally takes a few minutes to play through. Future versions will include the core gameplay loop, involving minor life-sim aspects with a major focus on corruption and domination.
Campus Magnum
Preview for Campus Magnum
Campus Magnum
Campus Magnum
It's game night! You've just sat down to play with your two college roommates and best friends in the world. But, oh no! What you thought would be a fun card game is actually a 15th century alchemist’s perverse ritual for transforming men into insatiable sex slaves. With your bodies and minds on the line, can you complete the game and turn everyone back to normal? And by the end, will you even still want to? Campus Magnum is a transformation-themed, gay erotica card game. It contains explicit content as well as descriptions of domination, submission, humiliation, and sadomasochism. The fantastical events depicted are intended purely for the enjoyment of the player and are in no way meant to promote hate speech, sexism, or intolerance toward any group of people. If any of that subject matter will hamper your enjoyment of the game or you aren't interested in M/M content, I suggest giving this one a pass.
Sissy Science
Preview for Sissy Science
Sissy Science
Sissy Science
Sissy Science is an interactive sissy fap game/trainer/hypno with the aim of a slow responsive feminization of the player. The objective is to advance to higher and harder levels and achieve more sissygasms per session, more edging, become the ultimate sissy slut and win the game. Each session you will be given a specific amount of time to sissygasm and use your powers. There is a lot of explicit adult content. Videos, gifs and photos linked from porn sites for the purpose of brainwashing the player. More updates coming later with more powers and more characters.
Goo-Manji
Preview for Goo-Manji
Goo-Manji
Goo-Manji
Inspired by the movie Jumanji (the original) four players embark on a game where anything can and will happen. The game is in heavy development at the moment, there are expected to be quite a few main path's with many branches. The game uses an element of randomness coupled with the player's choices to attempt to give a unique playthrough every time.
College Daze: Follow the Light
Preview for College Daze: Follow the Light
College Daze: Follow the Light
College Daze: Follow the Light
Being a freshman in college is rough, but things are about to get a lot easier once you discover wandering lights with the strange ability to alter reality. Is someone disrespecting you? Maybe a little heat ray will shut them up. Trying to woo the girl of your dreams? Send her a bouquet of flowers plucked from an alternate dimension. Tired of being a broke college student? Conjure dollar bills out of thin air. Just be careful: the deeper you dig into this mystery, the more evidence you'll find that you're not the only one blessed with gifts.
Event Girl
Preview for Event Girl
Event Girl
Event Girl
Event Girl is an interactive story, in which you take control of a young college student going on a field trip with his class to a Cryolab. The year is 2023, and promising progress is being made in the Cryostasis field. However, an unfortunate accident on the field trip has unknowingly left you in permanent stasis. You wake up, flung far into the future. The year is now 2206 and the world is a very different place. Not only that, but you're not even yourself anymore. The corporation responsible for your awakening; eVentia Corp has changed you into a more suitable candidate to pay off your crippling debt to them. The world of the future now lies before your new feminine self.
The Claim
Preview for The Claim
The Claim
The Claim
In "The Claim", a shy young man takes on a summer job watching over a home. This turns out to be a less ordinary experience than he was expecting. He may choose to prove he is worthy of an astounding inheritance, but it won't be easy. Fortunately, he will get some help along the way.
Mahou Go Go!
Preview for Mahou Go Go!
Mahou Go Go!
Mahou Go Go!
A CYOA game about a boy who becomes a magical girl. Based on the anime trope, using anime graphics.
Altered Heroines
Preview for Altered Heroines
Altered Heroines
Altered Heroines
Altered Heroines Redeux is a SuperHero themed RPG in early alpha where you decide if you want to stay an Alpha male or you make decisions which lead you down a path of forced?
Family Infestation
Preview for Family Infestation
Family Infestation
Family Infestation
You play from the perspective of Zoe, an 18 year old university student at home for the summer. Under the influence of a friendly if not rather pushy alien parasite, she embarks on a lust-filled quest to corrupt and infest the members of her immediate family. As the player, you will get to steer Zoe through her quest, helping her find ways to seduce those close to her, set up a harmonious and efficient breeding machine, and dominate the home, the street, the city and then, who knows … maybe the world?

Play new free online sex games withot registration.