Игры Мастурбация

В категории 11 игр
Категории
Whoremaker
Preview for Whoremaker
Whoremaker
Whoremaker
Эта игра предназначена только для взрослых, в настоящее время она содержит следующее: Сексуальное содержание (текст и картинки) Сексуальное рабство Контроль над разумом, гипноз и промывание мозгов БДСМ, пытки и жестокость Изнасилование и насилие Модификация тела, пластическая хирургия и расширение активов Прямой (мужской на женский) контент Контент для геев (мужчины и мужчины) (совершенно необязательно!) Лесбийский (женский на женском) содержание Транс (транссексуал на женщину) содержание Принудительная феминизация Водный спорт
My Oblivious MILF
Preview for  My Oblivious MILF
My Oblivious MILF
My Oblivious MILF
В My Oblivious MILF вы играете за молодого человека, жаждущего своей домовладелицы. История следует ежедневному циклу, в котором вы можете свободно бродить по дому, поэтому не беспокойтесь о том, что сегодня не пропустите или не выберете вариант, потому что вы можете попробовать его завтра. Каждое действие поможет вам прогрессировать и открывать новые, более увлекательные действия. Не бойтесь неудач, в My Oblivious MILF нет плохих концов, только счастливые случайности. Это интерактивная эротическая фантастика с элементами ролевой игры, созданная в Twine / Sugarcube. Хотя все варианты выбора имеют значение, некоторые из них вступают в силу немедленно, некоторые через некоторое время, некоторые навсегда влияют на игру.
Perverted Education
Preview for Perverted Education
Perverted Education
Perverted Education
Perverted Education - это эротическая игра, в которой главный герой, обычный молодой ученик, постепенно меняет свою жизнь и становится покорным своей доминирующей девушкой. Разлагающая опека трех влиятельных женщин - его Учителя, Защитника и Терапевта - приведет его в постепенное, но изменяющее жизнь путешествие физического и психологического преобразования. Игра посвящена темам принудительной феминизации, унижения и подчинения. Также реализован ряд другого фетиш-контента, который можно переключать в соответствии со вкусами игрока. В игре примерно 3 миллионами символов исходного кода и 50000 строк существующего контента.
The White Room Experiment
Preview for The White Room Experiment
The White Room Experiment
The White Room Experiment
Рассказ об исследовании самых сокровенных желаний, замаскированных под научный эксперимент.
The Making of a Slut
Preview for The Making of a Slut
The Making of a Slut
The Making of a Slut
Это игра с медленным преобразованием из обычного парня в развратную девушку. Сексуальные темы включают в себя: сссификация, госпожа, бдсм, бимбофикация, и многое другое. Вы начинаете как парень, только поступающий в университет. Вы встречаете более опытных старшеклассников, которые проявляют к вам интерес. После чего ваша жизнь постепенно меняется.
S.L.U.T. Academy
Preview for S.L.U.T. Academy
S.L.U.T. Academy
S.L.U.T. Academy
Здравствуйте и добро пожаловать в престижную академию! Эта история заставляет вас взять под контроль Хейдена Палмера, молодого человека. С помощью вашего друга Ника, вы попадаете в престижную академию, которая обещает изменить вашу жизнь...
The Company
Preview for The Company
The Company
The Company
The Company - открытая эротическая текстовая приключенческая игра. Наслаждайтесь всеобъемлющей историей, охватывающей несколько глав, решая, когда, когда и как вы будете взаимодействовать с различными персонажами, чтобы помочь сформировать свою собственную историю! Как вы решите испытать эту историю о корпоративном шпионаже, контроле над разумом и трансформации?
Sissy Slut
Preview for Sissy Slut
Sissy Slut
Sissy Slut
Sissy Slut - это симулятор трансформации парня в сисси-шлюшку
Secretary
Preview for Secretary
Secretary
Secretary
Секретарь - это эротическая игра-приключение / симулятор жизни, в которой персонаж начинается как взрослый, почти 30-летний служащий в хорошо оплачиваемой, но тупиковой ИТ-работе, когда из-за нескольких неправильных решений его жизнь рушится, что приводит его в зависимость от его нового менеджера, чье личное мнение о том, как мотивировать подчиненных, может отличаться от ваших типичных рабочих отношений. В данной игре вы найдете сцены: - коррупция - принудительная феминизация -физическая трансформация - унижение - сильный акцент на БДСМ - бимбо Некоторые фетиши всегда находятся внутри игры, так как от нее зависят части сюжетной линии (например, БДСМ и феминизация), другие зависят от решений, которые игрок принимает в игре.
The Guide to Being Assertive
Preview for The Guide to Being Assertive
The Guide to Being Assertive
The Guide to Being Assertive
Есть много игр о том, как превратиться из мужчины в покорную, распутную женщину. Это не такая игра. Руководство по совращению следует за главным героем, который превращается из мужчины в женщину после сеанса гипноза. Главный герой - бездельник, отчаянно напряженный и близкий к психическому срыву. Но благодаря его терапевта все изменится. Эта версия включает введение, которое устанавливает историю, включает в себя начальное превращение мужчины в женщину (с несколькими вариациями) и, как правило, занимает несколько минут, чтобы пройти. В будущих версиях будет основной игровой цикл, включающий второстепенные аспекты симулятора жизни с упором на коррупцию и господство.
Sissy Science
Preview for Sissy Science
Sissy Science
Sissy Science
Sissy Science - это интерактивная сисси-игра / тренер / гипно с целью медленной отзывчивой феминизации игрока. Цель состоит в том, чтобы продвигаться к более высоким и сложным уровням и достигать большего количества сиссигазмов за сеанс, большего количества грани, стать окончательной сисси-шлюхой и выиграть игру. На каждом сеансе вам будет предоставлено определенное количество времени для сиссигазма и использования своих сил. Есть много откровенного контента для взрослых. Видео, GIF и фотографии связаны с порносайтов с целью промывания мозгов игрока.

Тут вы найдете игры, в которых присутсвуют сцены маструбации.

Online sex games on the topic Masturbation

In category 11 sex games
Categories
Whoremaker
Preview for Whoremaker
Whoremaker
Whoremaker
This game is intended for adults only, it currently contains the following: Sexual content (text and pictures) BDSM, torture, and cruelty Rape and violence Body modification, plastic surgery, and asset expansion Straight (male on female) content Gay (male on male) content Lesbian (female on female) content Trans (shemale on female) content Feminization Watersports
My Oblivious MILF
Preview for  My Oblivious MILF
My Oblivious MILF
My Oblivious MILF
In My Oblivious MILF, you play as a young man lusting after his own landlady. The story follows a daily loop in which you are free to roam around the house, so do not worry about missing or failing an option today, because you can have a go at it tomorrow. Each action will help you progress and unlock new, more enticing actions. Do not be afraid of failing, there are no Bad Endings in My Oblivious MILF, only happy accidents. This is an interactive erotic fiction with RPG elements created in Twine/Sugarcube. While all choices matter, some have effect immediately, some after a while, some permanently affect the game.
Perverted Education
Preview for Perverted Education
Perverted Education
Perverted Education
Perverted Education is an erotic game in which the main character, an ordinary student 19 age old is slowly pulled from his ordinary life into the twisted depths of a female-led, submissive lifestyle. Influence of three influential women - his Teacher, Guardian and Therapist - will take him on a gradual, yet life-altering journey of physical and psychological transformation. The game centers on the themes of feminization. A range of other fetish content is also implemented that can be toggled according to player tastes. The game Perverted Education is a project with approximately 3 million characters of source code and 50,000 lines of existing content.
The White Room Experiment
Preview for The White Room Experiment
The White Room Experiment
The White Room Experiment
A story about exploration of the deepest desires disguised as the scientific experiment.
The Making of a Slut
Preview for The Making of a Slut
The Making of a Slut
The Making of a Slut
This is a m2f slow transformation game. Sexual themes included are, sissification, femdom, bdsm, bimbofication, and many more. You start as a male just entering college. You encounter an older, more experienced upper-students who's taken an interest in you.
S.L.U.T. Academy
Preview for S.L.U.T. Academy
S.L.U.T. Academy
S.L.U.T. Academy
Hello, and welcome to St Lawrence's Universal Training Academy! This story has you take control of Hayden Palmer, a young adult on his gap year. With some help from your friend Nick, you get into a prestigious academy, which promises to change your life...
The Company
Preview for The Company
The Company
The Company
The Company is an open-ended erotic text-heavy adventure game. Enjoy an overarching story spanning multiple chapters, while deciding if, when and how you'll interact with various characters to help shape your own story! How will you choose to experience this tale of corporate espionage, mind control, and transformation?
Sissy Slut
Preview for Sissy Slut
Sissy Slut
Sissy Slut
This is a Sissy themed transformation brothel-whore sim.
Secretary
Preview for Secretary
Secretary
Secretary
Secretary is an erotic adventure/life simulation game, where the character starts as an grown up, nearly 30 year old white collar worker in a well paid but dead end IT Job, when a few wrong decisions made his life fall apart, which lead him at the mercy of his new manager, whose personal opinion on how to motivate subordinates might differ from your typical work relationship. Some fetishes I plan to add are: - submission - feminization - physical Transformation - humiliation - BDSM - bimbofication Some fetishes are always within the game, as parts of the storyline depend on it (like BDSM and Feminizations), others depend on decisions the player takes within the game.
The Guide to Being Assertive
Preview for The Guide to Being Assertive
The Guide to Being Assertive
The Guide to Being Assertive
There are many games about being transformed from a man in to a submissive, slutty woman. This is not a game like that. The Guide to Being Assertive follows the protagonist as they're turned from a man into a woman after a hypnosis session. The protagonist is a pushover, desperately stressed and close to a mental breakdown. But thanks to their therapist, that's all going to change. This version includes the introduction, which sets up the story, includes the initial transformation from male to female (with multiple variations), and generally takes a few minutes to play through. Future versions will include the core gameplay loop, involving minor life-sim aspects with a major focus on corruption and domination.
Sissy Science
Preview for Sissy Science
Sissy Science
Sissy Science
Sissy Science is an interactive sissy fap game/trainer/hypno with the aim of a slow responsive feminization of the player. The objective is to advance to higher and harder levels and achieve more sissygasms per session, more edging, become the ultimate sissy slut and win the game. Each session you will be given a specific amount of time to sissygasm and use your powers. There is a lot of explicit adult content. Videos, gifs and photos linked from porn sites for the purpose of brainwashing the player. More updates coming later with more powers and more characters.

Here are games on the topic mastubation and hadnjob.