shemale

Dryad Quest

Cover for Dryad Quest

Dryad Quest - это бесплатная ролевая игра для взрослых, действие которой происходит в фантастическом мире, наполненном магией, феями и всевозможными девушками-монстрами с дополнительными элементами, с которыми вы можете играть.

Вам предстоит сыграть за молодую дриаду, представителя древней расы, корни которой уходят прямо в Aos Sí, первых детей и почитателей природы - вездесущего существа, ответственного за создание всего живого. В наши дни долг вашего народа - сохранить круговорот жизни и сдержать распространение порчи туда, где ваши предки запечатали ее много тысяч лет назад, ценой огромных усилий и крови и половины планеты, которая уже была был слишком испорчен, чтобы пытаться его спасти.

Чтобы выполнить свою трудную задачу и уберечь другую часть мира от разложения демонов, дриады черпают свою силу у Природы, посвящая всю свою жизнь служению Ей. Когда другие, более примитивные расы используют сущность жизни, в просторечии известную как семя, чтобы следовать самому основному постулату Природы - размножаться и распространяться, дриада использует свое тело, чтобы проводить почти безграничное количество энергии, скрытой в этой могущественной субстанции, на многое. более практических целей, начиная от простых приемов улучшения жизни и заканчивая самыми мощными трюками колдовства, соперничающими с полубогами, в зависимости от того, насколько квалифицирована Дриада. Станете ли вы героем, который нужен этому миру, или уступите порче и пополните ряды тех, с кем вам предстоит сражаться? Все зависит от вас!

Ну как вам?
Понравилось?
Отправлено
Спасибо за ваше мнение!
Категории

Похожие игры

Descendo
Preview for Descendo
Descendo
Descendo
Descendo - это простая игра для взрослых о парне, который связывается с очень извращенной девушкой. По ходу игры вы будете принимать на себя роль главного героя, пытающегося завязать отношения с Валери. Валери будет унижать и манипулировать им, заставляя делать то, что он обычно не делал бы. Удастся ли ему победить Валери ... пока не стало слишком поздно? В Descendo представлены темы для взрослых, включая феминизацию, унижение, принуждение и сексуальное развращение.
Anomaly Vault
Preview for Anomaly Vault
Anomaly Vault
Anomaly Vault
Вы играете за исследователя, проводящего эксперименты с различными артефактами, искажающими реальность, включая браслет, стирающий присутствие, и ящик, который превращает все, что находится внутри, в гиперсексуализированную версию самого себя. Он довольно короткий, потому что я стараюсь по возможности не использовать шлифовку или наполнитель. Темы и фетиши игры определяются тем, с какими артефактами вы взаимодействуете, надеюсь, со временем вы найдете и артефакт, с которым действительно связаны.
XXXivilization
Preview for XXXivilization
XXXivilization
XXXivilization
XXX Civilization - это четырехкратная стратегическая игра, в которой вы играете за лидера нации в мире, наполненном сексом. Ваша единственная цель - расширить свои границы и в конечном итоге завоевать мир любыми необходимыми средствами. Он вдохновлен такими играми, как Civilization и Free Cities.
Paradise Heights
Preview for Paradise Heights
Paradise Heights
Paradise Heights
В Paradise Heights игроки превращаются в суккубов и ставят во главе торгового центра, истинная цель которого - выявить по-настоящему несчастных людей, которые были бы счастливее в новой форме. Немного магии (и много секса) позже, и у вас будет еще одна душа и еще один сотрудник на зарплате! Эта игра представляет собой историю CYOA без статов с ветвящимися путями для каждого трансформируемого персонажа. Играйте за доминирующего или покорного босса и воплощайте в жизнь свои фантазии по своему усмотрению! В настоящее время игра содержит более 200 000 слов и контента на первые две недели вашего пребывания в игре.
The Ember Institute
Preview for The Ember Institute
The Ember Institute
The Ember Institute
Вам предстоит сыграть за мальчика / девочки, которые изо всех сил пытаются найти работу. Потеряв квартиру, вы теперь живете с близким другом и ее семьей, пока не найдете работу. Вы пообещали семье, что если не сможете найти работу в течение недели, то подпишетесь в агентстве по трудоустройству. Однако эта неделя прошла.
Suddenly a Girl
Preview for Suddenly a Girl
Suddenly a Girl
Suddenly a Girl
Suddenly a Girl - это симулятор жизни с элементами трансформации в современном мире. Преобразование мужчины в женщину является основным направлением, но другие преобразования, такие как женщина в мужчину, бимбофикация, сиссификация и, возможно, некоторые другие, будут добавлены позже.
Arcade 18
Preview for Arcade 18
Arcade 18
Arcade 18
В 2118 году VR студент получает доступ к развлекательному заведению для взрослых. Здесь игроки получают опыт и повышают уровень за непристойные поступки. Они разделены на классы альфа- и бета-версии, вы можете быть одним из них: в качестве бета-версии вы подчинитесь своему директору, который узнает о вашем посещении, / в качестве альфы вы шантажируете и доминируете над ней, когда обнаруживаете, что она тоже игрок.
Invasive Species
Preview for Invasive Species
Invasive Species
Invasive Species
Invasive Species - это история CYOA, в которой вы играете за монстра. Вы принимаете решения о том, как вы будете действовать, находите способы стать сильнее, охотитесь на людей, чтобы поработить и размножаться, и в конечном итоге узнаете, кто вы и почему вы находитесь в этом мире.
Naming Layla
Preview for Naming Layla
Naming Layla
Naming Layla
Вы всегда мечтали поступить в университет в Амбрисе, месте, где старая забытая магия и растущая мощь промышленности каким-то образом создали удобный, хотя и непредсказуемый симбиоз. Когда представилась прекрасная возможность воплотить эту мечту в реальность, вы ухватились за нее, игонрируя проблемы, скрывающейся внутри. Теперь вы предпримите меры и продолжите восхождение?
The White Room Experiment
Preview for The White Room Experiment
The White Room Experiment
The White Room Experiment
Рассказ об исследовании самых сокровенных желаний, замаскированных под научный эксперимент.
Tentacle Slave
Preview for Tentacle Slave
Tentacle Slave
Tentacle Slave
В игре вы являетесь тренером рабов, обучая различных рабов совершенствованию своих навыков в различных половых актах, а в расширении «Tentacle Raid» вы начинаете испытывать внимание со стороны существ с щупальцами. Оригинальное расширение никогда не было закончено, но имело довольно сложные сюжеты и несколько оригинальных персонажей.
Darkness and Lust
Preview for Darkness and Lust
Darkness and Lust
Darkness and Lust
Кровь ... вот что вы чувствуете во рту прямо сейчас ... вы тяжело дышите, капли пота и дождя стекают по вашему лицу. Боль ... дыхание болит, ваша грудь горит, вы задаетесь вопросом, были ли сломаны несколько ребер, кажется, вероятно ... Ваши ноги могут сломаться в любой момент, вы чувствуете себя тяжелее, в три, четыре раза тяжелее? Нет, ты такой же, каким был всегда, ты должен терпеть, сопротивляться, ты не зашел так далеко, чтобы потерпеть неудачу.

shemale

Dryad Quest

Cover for Dryad Quest

Dryad Quest is a free adult, story-driven RPG set in a fantasy world filled with magic, faeries and all kinds of monster-girls with extra bits for you to play with.

You take the role of a young Dryad, a member of an ancient race whose roots go straight to The Aos Sí, the first children and worshipers of Nature – an omnipresent entity responsible for the creation of all living things. In this day and age, it is your people’s duty to preserve the cycle of life and contain the spread of the corruption to where your ancestors sealed it many thousands years ago at a great cost of blood and effort and half of the planet that had already been too tainted to try to save it.

To fulfill their arduous task and keep the other part of the world safe from the demon’s decay, Dryads draw their power from Nature, devoting their whole lives to serving Her. When other more primitive races use the essence of life, colloquially known as semen, to follow the most basic postulate of Nature – to propagate and spread, a Dryad uses her body to conduct the almost boundless amount of energy hidden in this potent substance for much more practical purposes, ranging from basic life improvement tricks to the most powerful feats of sorcery rivaling demigods, depending on how skilled the Dryad is. Will you become the hero this world needs or will you succumb to the corruption and join the ranks of those you’re meant to fight? Depends entirely on you!

Your opinion about the game
Do you like it?
Sent
Thank you for your opinion!
Categories

Related games

Descendo
Preview for Descendo
Descendo
Descendo
Descendo is a simple adult game about a guy that gets involved with a very twisted girl. Through the course of the game you'll assume the roll of the main character as he pursues a relationship with Valerie. Valerie will humiliate and manipulate him into trying things he wouldn't normally do. Will he manage to conquer Valerie... before it's too late? Descendo features adult themes including feminization, humiliation, coercion, and sexual corruption.
Anomaly Vault
Preview for Anomaly Vault
Anomaly Vault
Anomaly Vault
You play as a researcher performing experiments on various reality warping artifacts, currently including a presence-erasing bracelet and a crate that converts anything inside into a hypersexualized version of itself. It's quite short because I try not to use any kind of grinding or filler if possible. The themes and fetishes of the game are governed by what artifacts you interact with, hopefully as time passes you'll find and artifact you really connect with.
XXXivilization
Preview for XXXivilization
XXXivilization
XXXivilization
XXXivilization is a 4X strategy game where you play as the leader of a nation in a sex-fueled world. Your sole focus is to expand your borders and ultimately conquer the world by any means necessary. It is inspired by games like Civilization and Free Cities.
Paradise Heights
Preview for Paradise Heights
Paradise Heights
Paradise Heights
Paradise Heights sees players transformed into a succubus and put in charge of a mall whose real purpose is identifying truly unhappy humans who would be happier in a new form. A little magic (and a lot of sex) later, and you've got one more soul and one more employee on the payroll! This game is a statless CYOA story with branching paths for each transformable character. Play as either a dominant or submissive boss and grant fantasies in the way you see fit! The game currently contains over 200,000 words and content for the first two weeks of your stay in game.
The Ember Institute
Preview for The Ember Institute
The Ember Institute
The Ember Institute
The game places you into the shoes of a Boy/Girl that is struggling to find a job. After losing yor appartment you are now living with a close friend and her family until you can find work. You have promissed the family that if you could not find a job in a week then you would sign up with an employment agency. That week however has passed.
Suddenly a Girl
Preview for Suddenly a Girl
Suddenly a Girl
Suddenly a Girl
Suddenly a Girl is a Life Simulation with Transformation elements in a modern world. Male to Female transformation is the main focus but other transformations like Female to Male, Bimbofication, Sissification and probably a few others will be added later on too.
Arcade 18
Preview for Arcade 18
Arcade 18
Arcade 18
In the year 2118 a VR nerd student gains access to an adult entertainment facility. Here players gain xp and level up for doing lewd things. They are divided into classes of alphas and betas, you can be either one: as a beta you'll submit to your principal who finds out about your visit / as an alpha you blackmail and dominate her when you find out she's a player too.
Invasive Species
Preview for Invasive Species
Invasive Species
Invasive Species
Invasive Species is a CYOA story where you play as the monster. You make decisions on how you will proceed, find ways to become stronger, hunt humans to enslave and breed, and ultimately discover who you are and why you are on this world.
Naming Layla
Preview for Naming Layla
Naming Layla
Naming Layla
You’ve always dreamed of going to the University at Ambris, a place where old forgotten magic and the burgeoning forces of industry have somehow struck a comfortable, if unpredictable, symbiosis. When a golden opportunity arose to make that dream a reality you jumped at it, not seeing the pit of trouble lurking beneath the gilding. Thrust into the unknown without support you must attempt to navigate the hidden pathways of the city. In trying to use you as a forgettable steppingstone the moment you arrived, one power walking those paths has already slipped. Now will you find steppingstones of your own and keep climbing? Or will you slip beneath the quagmire after all.
The White Room Experiment
Preview for The White Room Experiment
The White Room Experiment
The White Room Experiment
A story about exploration of the deepest desires disguised as the scientific experiment.
Tentacle Slave
Preview for Tentacle Slave
Tentacle Slave
Tentacle Slave
In the game you are a slave trainer training various slaves to increase their skills at various sex acts, and in the "Tentacle Raid" extension, you begin experiencing attention from tentacle creatures. The original extension was never finished, but did feature some rather complicated plotting and a bunch of original characters.
Darkness and Lust
Preview for Darkness and Lust
Darkness and Lust
Darkness and Lust
Blood...that's what you taste in your mouth right now... you pant heavily, drops of sweat and rain dripping down your face. Pain... breathing hurts, your chests burns, you wonder if a few ribs have been broken, feels likely... Your legs feel like they may fail at any moment now, you feel heavy, three, four times as heavy? No you are the same you've always been, you have to endure, resist, you haven't come this far just to fail now.