molly

Malevolent Planet

Cover for Malevolent Planet

Вы женщина-ученый, выполняющая особую миссию. Исследуете планету, похожую на Землю, далеко в Галактике на предмет ее пригодности для жизни людей.

Во всяком случае, вам так сказали. За благородной целью миссии скрывается зловещее исследование потенциально опасного, но захватывающего способа сверхсветовых путешествий.

После крушения на чужой планете вы сталкиваетесь с ситуациями, к которым вас не смогли подготовить никакие тренировки. Извращенные возможности и неприличные ситуации раскроют, кто вы на самом деле.

Выбор велик, и только вам решать, хотите ли вы сохранить свою невиновность или поддаться соблазнительным желаниям этой злобной планеты.

Ну как вам?
Понравилось?
Отправлено
Спасибо за ваше мнение!
Категории

Похожие игры

Descendo
Preview for Descendo
Descendo
Descendo
Descendo - это простая игра для взрослых о парне, который связывается с очень извращенной девушкой. По ходу игры вы будете принимать на себя роль главного героя, пытающегося завязать отношения с Валери. Валери будет унижать и манипулировать им, заставляя делать то, что он обычно не делал бы. Удастся ли ему победить Валери ... пока не стало слишком поздно? В Descendo представлены темы для взрослых, включая феминизацию, унижение, принуждение и сексуальное развращение.
Dungeon Damsel
Preview for Dungeon Damsel
Dungeon Damsel
Dungeon Damsel
Вы просыпаетесь в темнице волшебника. Вы не можете вспомнить, как вы туда попали или что вы даже делаете в ее башне ... Это было, чтобы убить ее? Ограбить ее? Или просто сделать доставку? Детали вашей жизни трудно вспомнить. Dungeon Damsel - это игра умственного и физического преобразования. В игре вы были отключены от реальности. Ваше тело и разум теперь находятся в движении, поскольку вселенная пытается выяснить, где вы находитесь. В конце концов, реальность исправится как можно лучше. В какой бы форме вы ни находились, это будет форма, которую все помнят. Какие бы воспоминания у вас ни были, вы сохраните их независимо от того, соответствуют ли они остальным. Это игра, наполненная «плохими» окончаниями - некоторые из них несколько унизительны, но большинство из них просто постепенно меняют вашу старую жизнь на новую более интересуню. Многие из путей также будут содержать лесбийские отношения.
Anomaly Vault
Preview for Anomaly Vault
Anomaly Vault
Anomaly Vault
Вы играете за исследователя, проводящего эксперименты с различными артефактами, искажающими реальность, включая браслет, стирающий присутствие, и ящик, который превращает все, что находится внутри, в гиперсексуализированную версию самого себя. Он довольно короткий, потому что я стараюсь по возможности не использовать шлифовку или наполнитель. Темы и фетиши игры определяются тем, с какими артефактами вы взаимодействуете, надеюсь, со временем вы найдете и артефакт, с которым действительно связаны.
XXXivilization
Preview for XXXivilization
XXXivilization
XXXivilization
XXX Civilization - это четырехкратная стратегическая игра, в которой вы играете за лидера нации в мире, наполненном сексом. Ваша единственная цель - расширить свои границы и в конечном итоге завоевать мир любыми необходимыми средствами. Он вдохновлен такими играми, как Civilization и Free Cities.
Paradise Heights
Preview for Paradise Heights
Paradise Heights
Paradise Heights
В Paradise Heights игроки превращаются в суккубов и ставят во главе торгового центра, истинная цель которого - выявить по-настоящему несчастных людей, которые были бы счастливее в новой форме. Немного магии (и много секса) позже, и у вас будет еще одна душа и еще один сотрудник на зарплате! Эта игра представляет собой историю CYOA без статов с ветвящимися путями для каждого трансформируемого персонажа. Играйте за доминирующего или покорного босса и воплощайте в жизнь свои фантазии по своему усмотрению! В настоящее время игра содержит более 200 000 слов и контента на первые две недели вашего пребывания в игре.
Girl Crush
Preview for Girl Crush
Girl Crush
Girl Crush
Вы студентка университета, которая подружилась с Куинн. Когда вы каждый день посещаете комнату в общежитии Куинна, чтобы вместе учиться, ваша дружба перерастает в горячий роман.
The Ember Institute
Preview for The Ember Institute
The Ember Institute
The Ember Institute
Вам предстоит сыграть за мальчика / девочки, которые изо всех сил пытаются найти работу. Потеряв квартиру, вы теперь живете с близким другом и ее семьей, пока не найдете работу. Вы пообещали семье, что если не сможете найти работу в течение недели, то подпишетесь в агентстве по трудоустройству. Однако эта неделя прошла.
Suddenly a Girl
Preview for Suddenly a Girl
Suddenly a Girl
Suddenly a Girl
Suddenly a Girl - это симулятор жизни с элементами трансформации в современном мире. Преобразование мужчины в женщину является основным направлением, но другие преобразования, такие как женщина в мужчину, бимбофикация, сиссификация и, возможно, некоторые другие, будут добавлены позже.
Arcade 18
Preview for Arcade 18
Arcade 18
Arcade 18
В 2118 году VR студент получает доступ к развлекательному заведению для взрослых. Здесь игроки получают опыт и повышают уровень за непристойные поступки. Они разделены на классы альфа- и бета-версии, вы можете быть одним из них: в качестве бета-версии вы подчинитесь своему директору, который узнает о вашем посещении, / в качестве альфы вы шантажируете и доминируете над ней, когда обнаруживаете, что она тоже игрок.
Invasive Species
Preview for Invasive Species
Invasive Species
Invasive Species
Invasive Species - это история CYOA, в которой вы играете за монстра. Вы принимаете решения о том, как вы будете действовать, находите способы стать сильнее, охотитесь на людей, чтобы поработить и размножаться, и в конечном итоге узнаете, кто вы и почему вы находитесь в этом мире.
Fetish Hotel
Preview for Fetish Hotel
Fetish Hotel
Fetish Hotel
Преобразование для главного героя происходит мгновенно, по ходу истории вы сможете найти других людей с такой же проблемой, как вы...
The White Room Experiment
Preview for The White Room Experiment
The White Room Experiment
The White Room Experiment
Рассказ об исследовании самых сокровенных желаний, замаскированных под научный эксперимент.

molly

Malevolent Planet

Cover for Malevolent Planet

You are a female scientist on a special mission. Investigate an Earth-like planet far out in the Galaxy for its potential to sustain human life.

That's what they told you anyway. Beneath the honorable facade of the mission, lies a sinister research into a potentially dangerous, yet intriguing method of FTL travel.

After crashing on the alien planet, you face situations no training could have prepared you for. Perverse opportunities and indecent situations will uncover who you really are.

The choices are many, and it’s up to you whether you want to keep your innocence or give into the tempting desires of this Malevolent Planet

Your opinion about the game
Do you like it?
Sent
Thank you for your opinion!
Categories

Related games

Descendo
Preview for Descendo
Descendo
Descendo
Descendo is a simple adult game about a guy that gets involved with a very twisted girl. Through the course of the game you'll assume the roll of the main character as he pursues a relationship with Valerie. Valerie will humiliate and manipulate him into trying things he wouldn't normally do. Will he manage to conquer Valerie... before it's too late? Descendo features adult themes including feminization, humiliation, coercion, and sexual corruption.
Dungeon Damsel
Preview for Dungeon Damsel
Dungeon Damsel
Dungeon Damsel
You awaken in a wizard's dungeon. You can't quite remember how you got there, or what you're even doing in her tower... Was it to kill her? To rob her blind? Or just to make a delivery? The details of your life are hard to focus on. For good reason. Dungeon Damsel is a game of mental and physical transformation. Within the game, you have been disconnected from reality. Your body and mind are now in flux, as the universe tries to figure out where you belong. Eventually, reality will correct itself as best it can. Whatever form you're in, will be the form everyone remembers. Whatever memories you have will be yours to keep, regardless of whether they match everyone else's. This is a game filled with "bad" endings - some of them truly demeaning, but most of them simply rewriting your old life completely. Many of the paths will also be sexual. Almost entirely F/F, or self-F, since.
Anomaly Vault
Preview for Anomaly Vault
Anomaly Vault
Anomaly Vault
You play as a researcher performing experiments on various reality warping artifacts, currently including a presence-erasing bracelet and a crate that converts anything inside into a hypersexualized version of itself. It's quite short because I try not to use any kind of grinding or filler if possible. The themes and fetishes of the game are governed by what artifacts you interact with, hopefully as time passes you'll find and artifact you really connect with.
XXXivilization
Preview for XXXivilization
XXXivilization
XXXivilization
XXXivilization is a 4X strategy game where you play as the leader of a nation in a sex-fueled world. Your sole focus is to expand your borders and ultimately conquer the world by any means necessary. It is inspired by games like Civilization and Free Cities.
Paradise Heights
Preview for Paradise Heights
Paradise Heights
Paradise Heights
Paradise Heights sees players transformed into a succubus and put in charge of a mall whose real purpose is identifying truly unhappy humans who would be happier in a new form. A little magic (and a lot of sex) later, and you've got one more soul and one more employee on the payroll! This game is a statless CYOA story with branching paths for each transformable character. Play as either a dominant or submissive boss and grant fantasies in the way you see fit! The game currently contains over 200,000 words and content for the first two weeks of your stay in game.
Girl Crush
Preview for Girl Crush
Girl Crush
Girl Crush
You are a female university student who becomes friends with Quinn, a straight-laced overachiever. As you visit Quinn's dorm room each day to study together your friendship evolves into a steamy romance.
The Ember Institute
Preview for The Ember Institute
The Ember Institute
The Ember Institute
The game places you into the shoes of a Boy/Girl that is struggling to find a job. After losing yor appartment you are now living with a close friend and her family until you can find work. You have promissed the family that if you could not find a job in a week then you would sign up with an employment agency. That week however has passed.
Suddenly a Girl
Preview for Suddenly a Girl
Suddenly a Girl
Suddenly a Girl
Suddenly a Girl is a Life Simulation with Transformation elements in a modern world. Male to Female transformation is the main focus but other transformations like Female to Male, Bimbofication, Sissification and probably a few others will be added later on too.
Arcade 18
Preview for Arcade 18
Arcade 18
Arcade 18
In the year 2118 a VR nerd student gains access to an adult entertainment facility. Here players gain xp and level up for doing lewd things. They are divided into classes of alphas and betas, you can be either one: as a beta you'll submit to your principal who finds out about your visit / as an alpha you blackmail and dominate her when you find out she's a player too.
Invasive Species
Preview for Invasive Species
Invasive Species
Invasive Species
Invasive Species is a CYOA story where you play as the monster. You make decisions on how you will proceed, find ways to become stronger, hunt humans to enslave and breed, and ultimately discover who you are and why you are on this world.
Fetish Hotel
Preview for Fetish Hotel
Fetish Hotel
Fetish Hotel
The transformation for the protagonist is instant while in the progress of the story you may find other people with an similiar problem like yourself...
The White Room Experiment
Preview for The White Room Experiment
The White Room Experiment
The White Room Experiment
A story about exploration of the deepest desires disguised as the scientific experiment.