shemale

Wasteland Lewdness

Cover for Wasteland Lewdness

Wasteland Lewdness - это ролевая игра для взрослых, действие которой происходит в постапокалиптическом мире.

В этом измученном мире, где ядерные бомбы не только забрали более половины населения Земли, они также сожгли все человечество у тех, кто выжил ... Вы молодой человек, который никогда не покидал свое безопасное поселение. раньше, но однажды вынудили покинуть свой дом и отправиться в пустоши - где почти все хотят убить вас, а остальные хотят делать вещи намного хуже - с помощью квеста по поиску мусора.

Ну как вам?
Понравилось?
Отправлено
Спасибо за ваше мнение!
Категории

Похожие игры

Descendo
Preview for Descendo
Descendo
Descendo
Descendo - это простая игра для взрослых о парне, который связывается с очень извращенной девушкой. По ходу игры вы будете принимать на себя роль главного героя, пытающегося завязать отношения с Валери. Валери будет унижать и манипулировать им, заставляя делать то, что он обычно не делал бы. Удастся ли ему победить Валери ... пока не стало слишком поздно? В Descendo представлены темы для взрослых, включая феминизацию, унижение, принуждение и сексуальное развращение.
Anomaly Vault
Preview for Anomaly Vault
Anomaly Vault
Anomaly Vault
Вы играете за исследователя, проводящего эксперименты с различными артефактами, искажающими реальность, включая браслет, стирающий присутствие, и ящик, который превращает все, что находится внутри, в гиперсексуализированную версию самого себя. Он довольно короткий, потому что я стараюсь по возможности не использовать шлифовку или наполнитель. Темы и фетиши игры определяются тем, с какими артефактами вы взаимодействуете, надеюсь, со временем вы найдете и артефакт, с которым действительно связаны.
Dawn of Corruption
Preview for Dawn of Corruption
Dawn of Corruption
Dawn of Corruption
Dawn of Corruption - это ролевая игра в жанре Dark Fantasy NSFW. Внимание, эта игра предназначена только для nsfw 18+. В нем представлены мужские персонажи-геи и фетиши, такие как: Muscle Growth, Macro, Hyper, Goo, Transformation, Corruption Во что вы вырастете? Проникнет ли коррупция в ваше существо?
XXXivilization
Preview for XXXivilization
XXXivilization
XXXivilization
XXX Civilization - это четырехкратная стратегическая игра, в которой вы играете за лидера нации в мире, наполненном сексом. Ваша единственная цель - расширить свои границы и в конечном итоге завоевать мир любыми необходимыми средствами. Он вдохновлен такими играми, как Civilization и Free Cities.
The Ember Institute
Preview for The Ember Institute
The Ember Institute
The Ember Institute
Вам предстоит сыграть за мальчика / девочки, которые изо всех сил пытаются найти работу. Потеряв квартиру, вы теперь живете с близким другом и ее семьей, пока не найдете работу. Вы пообещали семье, что если не сможете найти работу в течение недели, то подпишетесь в агентстве по трудоустройству. Однако эта неделя прошла.
Suddenly a Girl
Preview for Suddenly a Girl
Suddenly a Girl
Suddenly a Girl
Suddenly a Girl - это симулятор жизни с элементами трансформации в современном мире. Преобразование мужчины в женщину является основным направлением, но другие преобразования, такие как женщина в мужчину, бимбофикация, сиссификация и, возможно, некоторые другие, будут добавлены позже.
Arcade 18
Preview for Arcade 18
Arcade 18
Arcade 18
В 2118 году VR студент получает доступ к развлекательному заведению для взрослых. Здесь игроки получают опыт и повышают уровень за непристойные поступки. Они разделены на классы альфа- и бета-версии, вы можете быть одним из них: в качестве бета-версии вы подчинитесь своему директору, который узнает о вашем посещении, / в качестве альфы вы шантажируете и доминируете над ней, когда обнаруживаете, что она тоже игрок.
Invasive Species
Preview for Invasive Species
Invasive Species
Invasive Species
Invasive Species - это история CYOA, в которой вы играете за монстра. Вы принимаете решения о том, как вы будете действовать, находите способы стать сильнее, охотитесь на людей, чтобы поработить и размножаться, и в конечном итоге узнаете, кто вы и почему вы находитесь в этом мире.
The White Room Experiment
Preview for The White Room Experiment
The White Room Experiment
The White Room Experiment
Рассказ об исследовании самых сокровенных желаний, замаскированных под научный эксперимент.
Tentacle Slave
Preview for Tentacle Slave
Tentacle Slave
Tentacle Slave
В игре вы являетесь тренером рабов, обучая различных рабов совершенствованию своих навыков в различных половых актах, а в расширении «Tentacle Raid» вы начинаете испытывать внимание со стороны существ с щупальцами. Оригинальное расширение никогда не было закончено, но имело довольно сложные сюжеты и несколько оригинальных персонажей.
Darkness and Lust
Preview for Darkness and Lust
Darkness and Lust
Darkness and Lust
Кровь ... вот что вы чувствуете во рту прямо сейчас ... вы тяжело дышите, капли пота и дождя стекают по вашему лицу. Боль ... дыхание болит, ваша грудь горит, вы задаетесь вопросом, были ли сломаны несколько ребер, кажется, вероятно ... Ваши ноги могут сломаться в любой момент, вы чувствуете себя тяжелее, в три, четыре раза тяжелее? Нет, ты такой же, каким был всегда, ты должен терпеть, сопротивляться, ты не зашел так далеко, чтобы потерпеть неудачу.
The Weekend
Preview for The Weekend
The Weekend
The Weekend
Эта игра позволяет вам взять на себя роль молодого парня, который собирается навестить свою сестру на короткие выходные. Очевидно, что все идет не так, как он ожидал.

molly

Wasteland Lewdness

Cover for Wasteland Lewdness

Wasteland Lewdness is an adult RPG set in a post-apocalyptic world.

In this tortured world, where the nuclear bombs didn't just take more than half of the human population away, they also burned all the humanity from those who survived...... You are a young man who never left your safe settlement before, but one day forced to leave your home, and into the wastes -- where almost everything wants to kill you, and the rest wants do things far worse -- with a tech-scavenge quest.

Your opinion about the game
Do you like it?
Sent
Thank you for your opinion!
Categories

Related games

Descendo
Preview for Descendo
Descendo
Descendo
Descendo is a simple adult game about a guy that gets involved with a very twisted girl. Through the course of the game you'll assume the roll of the main character as he pursues a relationship with Valerie. Valerie will humiliate and manipulate him into trying things he wouldn't normally do. Will he manage to conquer Valerie... before it's too late? Descendo features adult themes including feminization, humiliation, coercion, and sexual corruption.
Anomaly Vault
Preview for Anomaly Vault
Anomaly Vault
Anomaly Vault
You play as a researcher performing experiments on various reality warping artifacts, currently including a presence-erasing bracelet and a crate that converts anything inside into a hypersexualized version of itself. It's quite short because I try not to use any kind of grinding or filler if possible. The themes and fetishes of the game are governed by what artifacts you interact with, hopefully as time passes you'll find and artifact you really connect with.
Dawn of Corruption
Preview for Dawn of Corruption
Dawn of Corruption
Dawn of Corruption
Dawn of Corruption is a Dark Fantasy NSFW RPG. Warning, this game is nsfw 18+ only. It features male gay characters and fetishes such as: Muscle Growth, Macro, Hyper, Goo, Transformation, Corruption What will you grow into? Will corruption seep into your being?
XXXivilization
Preview for XXXivilization
XXXivilization
XXXivilization
XXXivilization is a 4X strategy game where you play as the leader of a nation in a sex-fueled world. Your sole focus is to expand your borders and ultimately conquer the world by any means necessary. It is inspired by games like Civilization and Free Cities.
The Ember Institute
Preview for The Ember Institute
The Ember Institute
The Ember Institute
The game places you into the shoes of a Boy/Girl that is struggling to find a job. After losing yor appartment you are now living with a close friend and her family until you can find work. You have promissed the family that if you could not find a job in a week then you would sign up with an employment agency. That week however has passed.
Suddenly a Girl
Preview for Suddenly a Girl
Suddenly a Girl
Suddenly a Girl
Suddenly a Girl is a Life Simulation with Transformation elements in a modern world. Male to Female transformation is the main focus but other transformations like Female to Male, Bimbofication, Sissification and probably a few others will be added later on too.
Arcade 18
Preview for Arcade 18
Arcade 18
Arcade 18
In the year 2118 a VR nerd student gains access to an adult entertainment facility. Here players gain xp and level up for doing lewd things. They are divided into classes of alphas and betas, you can be either one: as a beta you'll submit to your principal who finds out about your visit / as an alpha you blackmail and dominate her when you find out she's a player too.
Invasive Species
Preview for Invasive Species
Invasive Species
Invasive Species
Invasive Species is a CYOA story where you play as the monster. You make decisions on how you will proceed, find ways to become stronger, hunt humans to enslave and breed, and ultimately discover who you are and why you are on this world.
The White Room Experiment
Preview for The White Room Experiment
The White Room Experiment
The White Room Experiment
A story about exploration of the deepest desires disguised as the scientific experiment.
Tentacle Slave
Preview for Tentacle Slave
Tentacle Slave
Tentacle Slave
In the game you are a slave trainer training various slaves to increase their skills at various sex acts, and in the "Tentacle Raid" extension, you begin experiencing attention from tentacle creatures. The original extension was never finished, but did feature some rather complicated plotting and a bunch of original characters.
Darkness and Lust
Preview for Darkness and Lust
Darkness and Lust
Darkness and Lust
Blood...that's what you taste in your mouth right now... you pant heavily, drops of sweat and rain dripping down your face. Pain... breathing hurts, your chests burns, you wonder if a few ribs have been broken, feels likely... Your legs feel like they may fail at any moment now, you feel heavy, three, four times as heavy? No you are the same you've always been, you have to endure, resist, you haven't come this far just to fail now.
The Weekend
Preview for The Weekend
The Weekend
The Weekend
This game let's you take the role of a guy going to visit his sister for a short weekend vacation. Obviously, things don't go exactly how he's expecting.