gamer

Naming Layla

Cover for Naming Layla

Вы всегда мечтали поступить в университет в Амбрисе, месте, где старая забытая магия и растущая мощь промышленности каким-то образом создали удобный, хотя и непредсказуемый симбиоз.

Когда представилась прекрасная возможность воплотить эту мечту в реальность, вы ухватились за нее, игонрируя проблемы, скрывающейся внутри. Теперь вы предпримите меры и продолжите восхождение?

Ну как вам?
Понравилось?
Отправлено
Спасибо за ваше мнение!
Категории

Похожие игры

Secretary
Preview for Secretary
Secretary
Secretary
Секретарь - это эротическая игра-приключение / симулятор жизни, в которой персонаж начинается как взрослый, почти 30-летний служащий в хорошо оплачиваемой, но тупиковой ИТ-работе, когда из-за нескольких неправильных решений его жизнь рушится, что приводит его в зависимость от его нового менеджера, чье личное мнение о том, как мотивировать подчиненных, может отличаться от ваших типичных рабочих отношений. В данной игре вы найдете сцены: - коррупция - принудительная феминизация -физическая трансформация - унижение - сильный акцент на БДСМ - бимбо Некоторые фетиши всегда находятся внутри игры, так как от нее зависят части сюжетной линии (например, БДСМ и феминизация), другие зависят от решений, которые игрок принимает в игре.
Perverted Education
Preview for Perverted Education
Perverted Education
Perverted Education
Perverted Education - это эротическая игра, в которой главный герой, обычный молодой ученик, постепенно меняет свою жизнь и становится покорным своей доминирующей девушкой. Разлагающая опека трех влиятельных женщин - его Учителя, Защитника и Терапевта - приведет его в постепенное, но изменяющее жизнь путешествие физического и психологического преобразования. Игра посвящена темам принудительной феминизации, унижения и подчинения. Также реализован ряд другого фетиш-контента, который можно переключать в соответствии со вкусами игрока. В игре примерно 3 миллионами символов исходного кода и 50000 строк существующего контента.
The Making of a Slut
Preview for The Making of a Slut
The Making of a Slut
The Making of a Slut
Это игра с медленным преобразованием из обычного парня в развратную девушку. Сексуальные темы включают в себя: сссификация, госпожа, бдсм, бимбофикация, и многое другое. Вы начинаете как парень, только поступающий в университет. Вы встречаете более опытных старшеклассников, которые проявляют к вам интерес. После чего ваша жизнь постепенно меняется.
The Sissy Girlfriend Experiment
Preview for The Sissy Girlfriend Experiment
The Sissy Girlfriend Experiment
The Sissy Girlfriend Experiment
Sissy Girlfriend Experiment - эротическая игра с эротическим текстом и картинками. Он также содержит следующие темы: - принудительное преобразование, - трансформация из парня в девушку, - женское доминирование, - куколд, - cumplay, - БДСМ, - сисси, - анальный секс, - групповой секс - оральный секс.
Whoremaker
Preview for Whoremaker
Whoremaker
Whoremaker
Эта игра предназначена только для взрослых, в настоящее время она содержит следующее: - Сексуальное содержание - Сексуальное рабство - Контроль над разумом, гипноз - БДСМ, пытки и жестокость - Изнасилование и насилие - Модификация тела, пластическая хирургия - Традицонные отношения между мужчинами и женщинами - Контент для геев - Лесбийский контент - Контент для трансексуалов - Принудительная феминизация - Оральные ласки
The Company
Preview for The Company
The Company
The Company
The Company - открытая эротическая текстовая приключенческая игра. Наслаждайтесь всеобъемлющей историей, охватывающей несколько глав, решая, когда, когда и как вы будете взаимодействовать с различными персонажами, чтобы помочь сформировать свою собственную историю! Как вы решите испытать эту историю о корпоративном шпионаже, контроле над разумом и трансформации?
S.L.U.T. Academy
Preview for S.L.U.T. Academy
S.L.U.T. Academy
S.L.U.T. Academy
Здравствуйте и добро пожаловать в престижную академию! Эта история заставляет вас взять под контроль Хейдена Палмера, молодого человека. С помощью вашего друга Ника, вы попадаете в престижную академию, которая обещает изменить вашу жизнь...
SQ Cruise Ship
Preview for SQ Cruise Ship
SQ Cruise Ship
SQ Cruise Ship
Вы молодой человек, живущий со своей капризной девушкой недалеко от Лондона. Ваши богатые американские родители всегда платили за вас всем, так что вам никогда в жизни не было тяжело. Однажды ваш лучший друг звонит вам и делает подарок: Два билета на двухмесячный круиз! К сожалению, ваша девушка не пойдет с вами из-за нестабильности ваших отношений. Тем не менее, вы принимаете решение пойти одному и насладиться этим сами. Решение, которое навсегда изменит вашу жизнь ... Оказалось, что это корабль, предназначенный только для женщин в тематике "Королева размеров". Поскольку на карту поставлена репутация компании, капитан корабля шантажирует вас, чтобы держать язык за зубами. Она составляет строгое расписание, которое вы должны заполнить, иначе вас накажут. Отношения с женщинами на корабле будут формировать ваш разум, а также ваше тело, поскольку вы оказались в тюрьме, окруженной водой.
Sissy Slut
Preview for Sissy Slut
Sissy Slut
Sissy Slut
Sissy Slut - это симулятор трансформации парня в сисси-шлюшку
My Oblivious MILF
Preview for  My Oblivious MILF
My Oblivious MILF
My Oblivious MILF
В My Oblivious MILF вы играете за молодого человека, жаждущего своей домовладелицы. История следует ежедневному циклу, в котором вы можете свободно бродить по дому, поэтому не беспокойтесь о том, что сегодня не пропустите или не выберете вариант, потому что вы можете попробовать его завтра. Каждое действие поможет вам прогрессировать и открывать новые, более увлекательные действия. Не бойтесь неудач, в My Oblivious MILF нет плохих концов, только счастливые случайности. Это интерактивная эротическая фантастика с элементами ролевой игры, созданная в Twine / Sugarcube. Хотя все варианты выбора имеют значение, некоторые из них вступают в силу немедленно, некоторые через некоторое время, некоторые навсегда влияют на игру.
Sissy Science
Preview for Sissy Science
Sissy Science
Sissy Science
Sissy Science - это интерактивная сисси-игра / тренер / гипно с целью медленной отзывчивой феминизации игрока. Цель состоит в том, чтобы продвигаться к более высоким и сложным уровням и достигать большего количества сиссигазмов за сеанс, большего количества грани, стать окончательной сисси-шлюхой и выиграть игру. На каждом сеансе вам будет предоставлено определенное количество времени для сиссигазма и использования своих сил. Есть много откровенного контента для взрослых. Видео, GIF и фотографии связаны с порносайтов с целью промывания мозгов игрока.
The Guide to Being Assertive
Preview for The Guide to Being Assertive
The Guide to Being Assertive
The Guide to Being Assertive
Есть много игр о том, как превратиться из мужчины в покорную, распутную женщину. Это не такая игра. Руководство по совращению следует за главным героем, который превращается из мужчины в женщину после сеанса гипноза. Главный герой - бездельник, отчаянно напряженный и близкий к психическому срыву. Но благодаря его терапевта все изменится. Эта версия включает введение, которое устанавливает историю, включает в себя начальное превращение мужчины в женщину (с несколькими вариациями) и, как правило, занимает несколько минут, чтобы пройти. В будущих версиях будет основной игровой цикл, включающий второстепенные аспекты симулятора жизни с упором на коррупцию и господство.

molly

Naming Layla

Cover for Naming Layla

You’ve always dreamed of going to the University at Ambris, a place where old forgotten magic and the burgeoning forces of industry have somehow struck a comfortable, if unpredictable, symbiosis.

When a golden opportunity arose to make that dream a reality you jumped at it, not seeing the pit of trouble lurking beneath the gilding. Thrust into the unknown without support you must attempt to navigate the hidden pathways of the city. In trying to use you as a forgettable steppingstone the moment you arrived, one power walking those paths has already slipped. Now will you find steppingstones of your own and keep climbing? Or will you slip beneath the quagmire after all.

Your opinion about the game
Do you like it?
Sent
Thank you for your opinion!
Categories

Related games

Secretary
Preview for Secretary
Secretary
Secretary
Secretary is an erotic adventure/life simulation game, where the character starts as an grown up, nearly 30 year old white collar worker in a well paid but dead end IT Job, when a few wrong decisions made his life fall apart, which lead him at the mercy of his new manager, whose personal opinion on how to motivate subordinates might differ from your typical work relationship. Some fetishes I plan to add are: - submission - feminization - physical Transformation - humiliation - BDSM - bimbofication Some fetishes are always within the game, as parts of the storyline depend on it (like BDSM and Feminizations), others depend on decisions the player takes within the game.
Perverted Education
Preview for Perverted Education
Perverted Education
Perverted Education
Perverted Education is an erotic game in which the main character, an ordinary student 19 age old is slowly pulled from his ordinary life into the twisted depths of a female-led, submissive lifestyle. Influence of three influential women - his Teacher, Guardian and Therapist - will take him on a gradual, yet life-altering journey of physical and psychological transformation. The game centers on the themes of feminization. A range of other fetish content is also implemented that can be toggled according to player tastes. The game Perverted Education is a project with approximately 3 million characters of source code and 50,000 lines of existing content.
The Making of a Slut
Preview for The Making of a Slut
The Making of a Slut
The Making of a Slut
This is a m2f slow transformation game. Sexual themes included are, sissification, femdom, bdsm, bimbofication, and many more. You start as a male just entering college. You encounter an older, more experienced upper-students who's taken an interest in you.
The Sissy Girlfriend Experiment
Preview for The Sissy Girlfriend Experiment
The Sissy Girlfriend Experiment
The Sissy Girlfriend Experiment
The Sissy Girlfriend Experiment is an erotic game with erotic text and images. It also contains the following themes: - feminization, - M2F, - femdom, - cuckold, - cumplay, - BSDM, - sissy, - anal sex, - group sex - oral sex.
Whoremaker
Preview for Whoremaker
Whoremaker
Whoremaker
This game is intended for adults only, it currently contains the following: - Sexual content - BDSM, torture, and cruelty - Rape and violence - Body modification, plastic surgery, and asset expansion - Straight (male on female) content - Gay (male on male) content - Lesbian (female on female) content - Trans (shemale on female) content - Feminization
The Company
Preview for The Company
The Company
The Company
The Company is an open-ended erotic text-heavy adventure game. Enjoy an overarching story spanning multiple chapters, while deciding if, when and how you'll interact with various characters to help shape your own story! How will you choose to experience this tale of corporate espionage, mind control, and transformation?
S.L.U.T. Academy
Preview for S.L.U.T. Academy
S.L.U.T. Academy
S.L.U.T. Academy
Hello, and welcome to St Lawrence's Universal Training Academy! This story has you take control of Hayden Palmer, a young adult on his gap year. With some help from your friend Nick, you get into a prestigious academy, which promises to change your life...
SQ Cruise Ship
Preview for SQ Cruise Ship
SQ Cruise Ship
SQ Cruise Ship
You are a young man living with your capricious girlfriend near London. Your rich american parents have always paid everything for you, so you´ve never had it hard in life. One day your best friend calls you to give you a present: Two tickets for a two month cruise! Unfortunately, your girl won´t go with you due to the inestability of your relationship. Nevertheless, you make the decision to go alone and enjoy it for yourself. A decision that will change your life forever... Turns out the ship is an only women "Size Queen" themed ship. As the reputation of the company is at stake, the Captain of the ship blackmails you in order to keep your mouth shut. She designs an strict Schedule, which you have to complete or you will get punished. The relations with the women on the ship will mold your mind, as well as your body, as you are trapped in a prison surrounded by water.
Sissy Slut
Preview for Sissy Slut
Sissy Slut
Sissy Slut
This is a Sissy themed transformation brothel-whore sim.
My Oblivious MILF
Preview for  My Oblivious MILF
My Oblivious MILF
My Oblivious MILF
In My Oblivious MILF, you play as a young man lusting after his own landlady. The story follows a daily loop in which you are free to roam around the house, so do not worry about missing or failing an option today, because you can have a go at it tomorrow. Each action will help you progress and unlock new, more enticing actions. Do not be afraid of failing, there are no Bad Endings in My Oblivious MILF, only happy accidents. This is an interactive erotic fiction with RPG elements created in Twine/Sugarcube. While all choices matter, some have effect immediately, some after a while, some permanently affect the game.
Sissy Science
Preview for Sissy Science
Sissy Science
Sissy Science
Sissy Science is an interactive sissy fap game/trainer/hypno with the aim of a slow responsive feminization of the player. The objective is to advance to higher and harder levels and achieve more sissygasms per session, more edging, become the ultimate sissy slut and win the game. Each session you will be given a specific amount of time to sissygasm and use your powers. There is a lot of explicit adult content. Videos, gifs and photos linked from porn sites for the purpose of brainwashing the player. More updates coming later with more powers and more characters.
The Guide to Being Assertive
Preview for The Guide to Being Assertive
The Guide to Being Assertive
The Guide to Being Assertive
There are many games about being transformed from a man in to a submissive, slutty woman. This is not a game like that. The Guide to Being Assertive follows the protagonist as they're turned from a man into a woman after a hypnosis session. The protagonist is a pushover, desperately stressed and close to a mental breakdown. But thanks to their therapist, that's all going to change. This version includes the introduction, which sets up the story, includes the initial transformation from male to female (with multiple variations), and generally takes a few minutes to play through. Future versions will include the core gameplay loop, involving minor life-sim aspects with a major focus on corruption and domination.