shemale

A Spell For All

Cover for A Spell For All

В прошлом культ, возглавляемый чернокнижником Курндорфом, использовал «Книгу контроля», чтобы установить свое господство над городом Гленвейл. Курндорф был убит, а культ распущен.

С тех пор легендарная книга была утеряна, но вы полны решимости найти ее и использовать ее силу, чтобы помочь своей семье и другим, или получить силу заклинаний в книге.

Практически все превращения в игре носят магический характер и чисто мысленные. Есть также некоторые вещи и некоторые сверхъестественные существа в незаконченной сюжетной арке. Есть несколько физических трансформаций, BE/Cock growth/futa/Male to Female, но только в ограниченных случаях. Это игра контроля над разумом, а не физической трансформации.

Это расширение игры, изначально разработанной Firstborn, Wizard и другими. Он добавляет дополнительные элементы истории и дополнительный контент с рейтингом X.

Ну как вам?
Понравилось?
Отправлено
Спасибо за ваше мнение!
Категории

Похожие игры

College Daze: Follow the Light
Preview for College Daze: Follow the Light
College Daze: Follow the Light
College Daze: Follow the Light
Быть первокурсником в колледже сложно, но скоро все станет намного проще, когда вы обнаружите блуждающие огни, обладающие странной способностью изменять реальность. Кто-то вас не уважает? Может, небольшой луч тепла заставит их замолчать. Пытаетесь добиться расположения девушки своей мечты? Пошлите ей букет цветов, собранных из другого измерения. Устали быть бедным студентом? Создавайте долларовые купюры из воздуха. Только будьте осторожны: чем глубже вы вникнете в эту тайну, тем больше вы найдете доказательств того, что не только вы одарены дарами.
Arcade 18
Preview for Arcade 18
Arcade 18
Arcade 18
В 2118 году VR студент получает доступ к развлекательному заведению для взрослых. Здесь игроки получают опыт и повышают уровень за непристойные поступки. Они разделены на классы альфа- и бета-версии, вы можете быть одним из них: в качестве бета-версии вы подчинитесь своему директору, который узнает о вашем посещении, / в качестве альфы вы шантажируете и доминируете над ней, когда обнаруживаете, что она тоже игрок.
Bulls Run
Preview for Bulls Run
Bulls Run
Bulls Run
Это игра о мошеннике, который получает реальный опыт в неопределенно азиатской обстановке и должен совершать героические поступки, чтобы остаться в живых, спасти этот мир и стремиться к счастью.
Accidental Woman
Preview for Accidental Woman
Accidental Woman
Accidental Woman
Accidental Woman - это интерактивный игровой симулятор жизни для взрослых. Он построен с использованием адаптированной версии формата SugarCube 2 для Twine и может воспроизводиться на большинстве операционных систем. Как игра-симулятор жизни, она сильно отличается от более распространенного формата «Выбери свое собственное приключение» (CYOA), встречающегося в большинстве текстовых игр. Ранняя разработка этой игры была сосредоточена на создании детальной игровой структуры, позволяющей создать интерактивный симулятор в открытом мире. Самая похожая игра здесь на TFGS - Girl Life, хотя Accidental Woman использует более сюжетно-ориентированный подход с более быстрым темпом и гораздо большим вниманием к динамическому контенту.
S.L.U.T. Academy
Preview for S.L.U.T. Academy
S.L.U.T. Academy
S.L.U.T. Academy
Здравствуйте и добро пожаловать в престижную академию! Эта история заставляет вас взять под контроль Хейдена Палмера, молодого человека. С помощью вашего друга Ника, вы попадаете в престижную академию, которая обещает изменить вашу жизнь...
Fresh Starts
Preview for Fresh Starts
Fresh Starts
Fresh Starts
Fresh Starts - это игра, в которой вы, наконец, переезжаете из родного города в большой, но Хутинберг - неумолимое место, и вам, возможно, придется делать ... аморальные поступки, чтобы занять свое место в городе. На какие сроки вы хотите остаться в городе? Вы останетесь верны тому, кто вы есть, или изменитесь, чтобы попытаться соответствовать? Время покажет...
Dungeon Damsel
Preview for Dungeon Damsel
Dungeon Damsel
Dungeon Damsel
Вы просыпаетесь в темнице волшебника. Вы не можете вспомнить, как вы туда попали или что вы даже делаете в ее башне ... Это было, чтобы убить ее? Ограбить ее? Или просто сделать доставку? Детали вашей жизни трудно вспомнить. Dungeon Damsel - это игра умственного и физического преобразования. В игре вы были отключены от реальности. Ваше тело и разум теперь находятся в движении, поскольку вселенная пытается выяснить, где вы находитесь. В конце концов, реальность исправится как можно лучше. В какой бы форме вы ни находились, это будет форма, которую все помнят. Какие бы воспоминания у вас ни были, вы сохраните их независимо от того, соответствуют ли они остальным. Это игра, наполненная «плохими» окончаниями - некоторые из них несколько унизительны, но большинство из них просто постепенно меняют вашу старую жизнь на новую более интересуню. Многие из путей также будут содержать лесбийские отношения.
DemiTransference
Preview for DemiTransference
DemiTransference
DemiTransference
Вы студент колледжа, которого жестоко мучили одноклассники, возглавляемые одной студенткой и двумя парнями. Однажды ночью вам приснился сон, в котором таинственная сущность сообщает вам, что вы его потомок и полубог. Он наделяет вас силой, которую вы можете использовать, чтобы отомстить своим мучителям. Вы можете «украсть» у них те физические и психические качества, которые они ценят больше всего. Теперь у вас есть возможность изменить свою судьбу и наказать тех, кто вас обидел. Что может пойти не так? Хотя MC бисексуален и в этой игре есть взаимодействия MF и MMF, большая часть секса в игре - это MM (или MMM, или MMMM, но это было только на его день рождения). Эта игра включает в себя взаимодействия MF, FF, MMF, MT, FT и MFF, но вряд ли вам понравится эта игра, если вам не нравятся геи.
Dawn of Corruption
Preview for Dawn of Corruption
Dawn of Corruption
Dawn of Corruption
Dawn of Corruption - это ролевая игра в жанре Dark Fantasy NSFW. Внимание, эта игра предназначена только для nsfw 18+. В нем представлены мужские персонажи-геи и фетиши, такие как: Muscle Growth, Macro, Hyper, Goo, Transformation, Corruption Во что вы вырастете? Проникнет ли коррупция в ваше существо?
Inheritance
Preview for Inheritance
Inheritance
Inheritance
Игра представляет игроку наследство, новый дом и двух рабынь. Девушки-рабыни - ваши дела, с которыми вам угодно, вы можете продолжать жестокое обращение, которое они получили до вашего приезда, позволять им выполнять свои обязанности без помех или лелеять и любить их. Их судьба полностью в ваших руках.
Perverted Education
Preview for Perverted Education
Perverted Education
Perverted Education
Perverted Education - это эротическая игра, в которой главный герой, обычный молодой ученик, постепенно меняет свою жизнь и становится покорным своей доминирующей девушкой. Разлагающая опека трех влиятельных женщин - его Учителя, Защитника и Терапевта - приведет его в постепенное, но изменяющее жизнь путешествие физического и психологического преобразования. Игра посвящена темам принудительной феминизации, унижения и подчинения. Также реализован ряд другого фетиш-контента, который можно переключать в соответствии со вкусами игрока. В игре примерно 3 миллионами символов исходного кода и 50000 строк существующего контента.
The eWardrobe
Preview for The eWardrobe
The eWardrobe
The eWardrobe
Электронный гардероб будет установлен в ближайшем будущем, где почти все будет так же, за исключением того, что в большинстве современных домов есть облачный электронный шкаф, который позволяет им управлять огромной кучей одежды. Вы играете за Дэнни Джонса, молодого человека, который проводит лето на даче своей тети в новом городе. Дэнни не принес с собой одежду, а электронный гардероб его тети думает, что он Саша - двоюродая сестра "тусовщица". В настоящее время в игре есть два основных пути с множеством возможностей, которые могут повлиять на ваше путешествие. Если вы играли только один раз и вам не нравятся происходящие персонажи и события, вы можете сыграть по другой сюжетной линии и посмотреть, понравится ли вам он больше. Одно из первых первоначальных решений (уборка коттеджа или осмотр электронного гардероба) определит, по какому пути вы идете.

molly

A Spell For All

Cover for A Spell For All

In the past a cult headed by the Warlock Kurndorf used the "Book of Control" to exert their domination over the town of Glenvale. Kurndorf was killed and the cult disbanded.

Since then the legendary book has become lost, but you are determined to locate it and use it's power, either to help your family and others, or to gain the power of the spells within the book

Almost all transformations in the game are magical in nature and purely mental. There are some possessions as well and some supernatural creatures in a currently incomplete story arc. There are a few physical transformations, BE/Cock growth/futa/Male to Female but only limited cases. This is a game of mind control than of physical transformation.

This is an extension of a game originally developed by Firstborn, Wizard and others. It adds additional story elements and optional X rated content

The MM tag represents actual content, but it is quite limited and only if you select a male player. It does not represent Male to Female transformation type effects, though they are in the game.

Your opinion about the game
Do you like it?
Sent
Thank you for your opinion!
Categories

Related games

College Daze: Follow the Light
Preview for College Daze: Follow the Light
College Daze: Follow the Light
College Daze: Follow the Light
Being a freshman in college is rough, but things are about to get a lot easier once you discover wandering lights with the strange ability to alter reality. Is someone disrespecting you? Maybe a little heat ray will shut them up. Trying to woo the girl of your dreams? Send her a bouquet of flowers plucked from an alternate dimension. Tired of being a broke college student? Conjure dollar bills out of thin air. Just be careful: the deeper you dig into this mystery, the more evidence you'll find that you're not the only one blessed with gifts.
Arcade 18
Preview for Arcade 18
Arcade 18
Arcade 18
In the year 2118 a VR nerd student gains access to an adult entertainment facility. Here players gain xp and level up for doing lewd things. They are divided into classes of alphas and betas, you can be either one: as a beta you'll submit to your principal who finds out about your visit / as an alpha you blackmail and dominate her when you find out she's a player too.
Bulls Run
Preview for Bulls Run
Bulls Run
Bulls Run
This is a game about a con-man who gets a real expecrience in a vaguely Asian setting and has to do heroic deeds (or others) to stay alive, safe that world and pursue happiness.
Accidental Woman
Preview for Accidental Woman
Accidental Woman
Accidental Woman
Accidental Woman is an interactive fiction life sim game for adults. It's built using a customized version of the SugarCube 2 format for Twine, and can be played on most OSes. As a life simulation game, it's quite different from the more common choose your own adventure (CYOA) format found in most text-based games. The early development of this game has been focusing on building a detailed game framework to allow for an interactive open-world sim experience. The most similar game here on TFGS is Girl Life, though Accidental Woman takes a more story-oriented approach with a faster pace and much greater focus on dynamic content.
S.L.U.T. Academy
Preview for S.L.U.T. Academy
S.L.U.T. Academy
S.L.U.T. Academy
Hello, and welcome to St Lawrence's Universal Training Academy! This story has you take control of Hayden Palmer, a young adult on his gap year. With some help from your friend Nick, you get into a prestigious academy, which promises to change your life...
Fresh Starts
Preview for Fresh Starts
Fresh Starts
Fresh Starts
Fresh Starts is a game where you finally move away from your home town to the big city, but Hutinberg is an unforgiving place and you might need to do... immoral things in order to make your place in the town. To what lenghts are you willing to go to stay in the city? Will you stay true to who you are, or will you change to try to fit in? Only time will tell... Selling points: -Decent writing -You can avoid content you dislike (When you say no in an event, it means no!) -109 unique clothing items -360 passage -143 unique adult pictures and videos -21 visitable locations -8 jobs (with two involving complex game mechanics)
Dungeon Damsel
Preview for Dungeon Damsel
Dungeon Damsel
Dungeon Damsel
You awaken in a wizard's dungeon. You can't quite remember how you got there, or what you're even doing in her tower... Was it to kill her? To rob her blind? Or just to make a delivery? The details of your life are hard to focus on. For good reason. Dungeon Damsel is a game of mental and physical transformation. Within the game, you have been disconnected from reality. Your body and mind are now in flux, as the universe tries to figure out where you belong. Eventually, reality will correct itself as best it can. Whatever form you're in, will be the form everyone remembers. Whatever memories you have will be yours to keep, regardless of whether they match everyone else's. This is a game filled with "bad" endings - some of them truly demeaning, but most of them simply rewriting your old life completely. Many of the paths will also be sexual. Almost entirely F/F, or self-F, since.
DemiTransference
Preview for DemiTransference
DemiTransference
DemiTransference
You are a male college student who has been cruelly tormented by your classmates, spearheaded by one female and two male students. One night you have a dream where a mysterious entity informs you that you are his descendant and a demigod. He imbues you with power that you can use to take revenge on your tormentors. You can "steal" from them the physical and mental attributes that they value most. Now you have the opportunity to change your fate and punish those that have wronged you. What could go wrong? While the MC is bisexual and there are MF and MMF interactions in this game, most of the sex in the game is MM (or MMM or MMMM, but that was only for his birthday). This game includes MF, FF, MMF, MT, FT, and MFF interactions, but it is unlikely you will enjoy this game if you do not enjoy interacting with a cock or two.
Dawn of Corruption
Preview for Dawn of Corruption
Dawn of Corruption
Dawn of Corruption
Dawn of Corruption is a Dark Fantasy NSFW RPG. Warning, this game is nsfw 18+ only. It features male gay characters and fetishes such as: Muscle Growth, Macro, Hyper, Goo, Transformation, Corruption What will you grow into? Will corruption seep into your being?
Inheritance
Preview for Inheritance
Inheritance
Inheritance
The game presents the player with an inheritance, a new home, and two slave girls. The slave girls are yours to do with as you please, you can continue the mistreatment they received before your arrival, allow them to go about their duties without interfeerence, or nurture and love them. Their fate is entirely in your hands.
Perverted Education
Preview for Perverted Education
Perverted Education
Perverted Education
Perverted Education is an erotic game in which the main character, an ordinary student 19 age old is slowly pulled from his ordinary life into the twisted depths of a female-led, submissive lifestyle. Influence of three influential women - his Teacher, Guardian and Therapist - will take him on a gradual, yet life-altering journey of physical and psychological transformation. The game centers on the themes of feminization. A range of other fetish content is also implemented that can be toggled according to player tastes. The game Perverted Education is a project with approximately 3 million characters of source code and 50,000 lines of existing content.
Altered Heroines
Preview for Altered Heroines
Altered Heroines
Altered Heroines
Altered Heroines Redeux is a SuperHero themed RPG in early alpha where you decide if you want to stay an Alpha male or you make decisions which lead you down a path of forced?