My Oblivious MILF

Cover for  My Oblivious MILF

В My Oblivious MILF вы играете за молодого человека, жаждущего своей домовладелицы. История следует ежедневному циклу, в котором вы можете свободно бродить по дому, поэтому не беспокойтесь о том, что сегодня не пропустите или не выберете вариант, потому что вы можете попробовать его завтра. Каждое действие поможет вам прогрессировать и открывать новые, более увлекательные действия. Не бойтесь неудач, в My Oblivious MILF нет плохих концов, только счастливые случайности.

Это интерактивная эротическая фантастика с элементами ролевой игры, созданная в Twine / Sugarcube. Хотя все варианты выбора имеют значение, некоторые из них вступают в силу немедленно, некоторые через некоторое время, некоторые навсегда влияют на игру.

Ну как вам?
Понравилось?
Отправлено
Спасибо за ваше мнение!
Категории

Похожие игры

Descendo
Preview for Descendo
Descendo
Descendo
Descendo - это простая игра для взрослых о парне, который связывается с очень извращенной девушкой. По ходу игры вы будете принимать на себя роль главного героя, пытающегося завязать отношения с Валери. Валери будет унижать и манипулировать им, заставляя делать то, что он обычно не делал бы. Удастся ли ему победить Валери ... пока не стало слишком поздно? В Descendo представлены темы для взрослых, включая феминизацию, унижение, принуждение и сексуальное развращение.
Goo-Manji
Preview for Goo-Manji
Goo-Manji
Goo-Manji
Вдохновленные фильмом «Джуманджи», четыре игрока вступают в игру, в которой может случится что угодно. Игра находится в стадии интенсивной разработки, ожидается, что будет довольно много основных путей с множеством ветвей. Игра использует элемент случайности в сочетании с выбором игрока, чтобы каждый раз пытаться дать уникальное прохождение.
Anomaly Vault
Preview for Anomaly Vault
Anomaly Vault
Anomaly Vault
Вы играете за исследователя, проводящего эксперименты с различными артефактами, искажающими реальность, включая браслет, стирающий присутствие, и ящик, который превращает все, что находится внутри, в гиперсексуализированную версию самого себя. Он довольно короткий, потому что я стараюсь по возможности не использовать шлифовку или наполнитель. Темы и фетиши игры определяются тем, с какими артефактами вы взаимодействуете, надеюсь, со временем вы найдете и артефакт, с которым действительно связаны.
Sleeping Sister
Preview for  Sleeping Sister
Sleeping Sister
Sleeping Sister
Sleeping Sister - это текстовая эротическая игра, в которой вы пытаетесь потрогать свою спящую сестру и заняться сексом с ней, не разбудив ее. Эта игра содержит сцены инцеста и секса без согласия.
Old School Blazin
Preview for Old School Blazin
Old School Blazin
Old School Blazin
Эта игра была создана с использованием движка twine и включает: игровой процесс в стиле CYOA, изображения персонажей и локаций, сексуальные анимированные гифки (по желанию) и внешние ссылки на видеоролики YouTube (саундтрек). Сюжет разворачивается в 1990-х годах и вращается вокруг главного героя-мужчины, который экспериментирует с сексом и наркотиками. В игру вступают различные факторы давления, заставляющие вас решать, какой образ действий предпринять. Однако будьте осторожны, так как ранние решения могут привести к серьезным последствиям позже в игре. Есть много путей, содержащих крайне сексуальный контент, поэтому я настоятельно рекомендую прочитать экран с предупреждением в игре перед игрой. В настоящее время игра содержит следующий контент: M/F, M/M, Oral, Vaginal, Anal, Masturbation, Domination, Submission, Transformation, Sissification, Humiliation, Femdom, Hypnosis, Subversion, Bullying, Drug use, Drug sales, Violence against Men, Violence against Women, Racism, Misogyny, Misandry, Homophobia and Insanity.
Transformation Warrior
Preview for Transformation Warrior
Transformation Warrior
Transformation Warrior
Вы готовы к перелому своей жизни? Выделитесь из толпы. Побеждайте в испытаниях и покупайте предметы, чтобы достичь конечной цели. Сможете ли вы сделать это, сражаясь с друзьями?
The Guide to Being Assertive
Preview for The Guide to Being Assertive
The Guide to Being Assertive
The Guide to Being Assertive
Есть много игр о том, как превратиться из мужчины в покорную, распутную женщину. Это не такая игра. Руководство по совращению следует за главным героем, который превращается из мужчины в женщину после сеанса гипноза. Главный герой - бездельник, отчаянно напряженный и близкий к психическому срыву. Но благодаря его терапевта все изменится. Эта версия включает введение, которое устанавливает историю, включает в себя начальное превращение мужчины в женщину (с несколькими вариациями) и, как правило, занимает несколько минут, чтобы пройти. В будущих версиях будет основной игровой цикл, включающий второстепенные аспекты симулятора жизни с упором на коррупцию и господство.
Fresh Starts
Preview for Fresh Starts
Fresh Starts
Fresh Starts
Fresh Starts - это игра, в которой вы, наконец, переезжаете из родного города в большой, но Хутинберг - неумолимое место, и вам, возможно, придется делать ... аморальные поступки, чтобы занять свое место в городе. На какие сроки вы хотите остаться в городе? Вы останетесь верны тому, кто вы есть, или изменитесь, чтобы попытаться соответствовать? Время покажет...
Debt
Preview for Debt
Debt
Debt
Вы попали в тяжелые времена и должны принять трудные решения, чтобы выбраться из долгов. У тебя получится? и главное какой ценой? В игре 6 концовок.
Darkness and Lust
Preview for Darkness and Lust
Darkness and Lust
Darkness and Lust
Кровь ... вот что вы чувствуете во рту прямо сейчас ... вы тяжело дышите, капли пота и дождя стекают по вашему лицу. Боль ... дыхание болит, ваша грудь горит, вы задаетесь вопросом, были ли сломаны несколько ребер, кажется, вероятно ... Ваши ноги могут сломаться в любой момент, вы чувствуете себя тяжелее, в три, четыре раза тяжелее? Нет, ты такой же, каким был всегда, ты должен терпеть, сопротивляться, ты не зашел так далеко, чтобы потерпеть неудачу.
Paradise Heights
Preview for Paradise Heights
Paradise Heights
Paradise Heights
В Paradise Heights игроки превращаются в суккубов и ставят во главе торгового центра, истинная цель которого - выявить по-настоящему несчастных людей, которые были бы счастливее в новой форме. Немного магии (и много секса) позже, и у вас будет еще одна душа и еще один сотрудник на зарплате! Эта игра представляет собой историю CYOA без статов с ветвящимися путями для каждого трансформируемого персонажа. Играйте за доминирующего или покорного босса и воплощайте в жизнь свои фантазии по своему усмотрению! В настоящее время игра содержит более 200 000 слов и контента на первые две недели вашего пребывания в игре.
Transfigure
Preview for Transfigure
Transfigure
Transfigure
Transfigure: это интерактивная игровая браузерная игра для взрослых, в которой основное внимание уделяется превращению главного героя, Тейлора, из парня в девушку. История рассчитана на самые разные темы и вкусы. В игре содержится почти 500 000 слов и имеет более сотни концовок. Маршруты варьируются от романтических и веселых до демонстраций откровенного разврата и покорности. Некоторый контент и темы включают FF, MF, непроизвольное преобразование M2F, добровольные решения, шантаж, коррупцию, лучшие друзья, фетиш горничных и медсестер, выдачу себя за другое лицо, оплодотворение, различные стандартные эротические сцены (hj, bj, sex и т. д.). Основной сюжет сосредоточен на поисках Тейлора, чтобы узнать тайну его превращения и способ вернуться в свое первоначальное тело. Насколько серьезно он относится к миссии, решать вам. На заднем плане много чего происходит, поэтому потребуется несколько прохождений, чтобы раскрыть основную историю и встретить всех персонажей. Каждый из игровых романов уникален и имеет совершенно разные темы, динамику отношений и мотиваторы, и у каждого из них будет несколько разных целей. Различные сюжетные линии включают все от странных экспериментов и бешеной науки пошли наперекосяк, чтобы взаимодействие между многими различными персонажами и группировками, эскалацией все пути для разработки глобальных заговоров и мощных конкурирующих интересов, в том числе и другие темы, которые никогда не делают свой путь в нормальное порно игры. Существует трогательная романтика вплоть до изнасилования. Есть шпионские миссии и будут покушения и взрывы. Некоторые люди умрут, и возникнут необычные обстоятельства ... все это время Тейлор заперт в незнакомом теле, которое, кажется, необъяснимо вызывает возбуждение в окружающих. Это история о выборе и его последствиях, трансформации и преображении. Сможет ли Тейлор выжить и сохранить разум?

My Oblivious MILF

Cover for  My Oblivious MILF

In My Oblivious MILF, you play as a young man lusting after his own landlady. The story follows a daily loop in which you are free to roam around the house, so do not worry about missing or failing an option today, because you can have a go at it tomorrow. Each action will help you progress and unlock new, more enticing actions. Do not be afraid of failing, there are no Bad Endings in My Oblivious MILF, only happy accidents.

This is an interactive erotic fiction with RPG elements created in Twine/Sugarcube. While all choices matter, some have effect immediately, some after a while, some permanently affect the game.

Your opinion about the game
Do you like it?
Sent
Thank you for your opinion!
Categories

Related games

Descendo
Preview for Descendo
Descendo
Descendo
Descendo is a simple adult game about a guy that gets involved with a very twisted girl. Through the course of the game you'll assume the roll of the main character as he pursues a relationship with Valerie. Valerie will humiliate and manipulate him into trying things he wouldn't normally do. Will he manage to conquer Valerie... before it's too late? Descendo features adult themes including feminization, humiliation, coercion, and sexual corruption.
Goo-Manji
Preview for Goo-Manji
Goo-Manji
Goo-Manji
Inspired by the movie Jumanji (the original) four players embark on a game where anything can and will happen. The game is in heavy development at the moment, there are expected to be quite a few main path's with many branches. The game uses an element of randomness coupled with the player's choices to attempt to give a unique playthrough every time.
Anomaly Vault
Preview for Anomaly Vault
Anomaly Vault
Anomaly Vault
You play as a researcher performing experiments on various reality warping artifacts, currently including a presence-erasing bracelet and a crate that converts anything inside into a hypersexualized version of itself. It's quite short because I try not to use any kind of grinding or filler if possible. The themes and fetishes of the game are governed by what artifacts you interact with, hopefully as time passes you'll find and artifact you really connect with.
Sleeping Sister
Preview for  Sleeping Sister
Sleeping Sister
Sleeping Sister
Sleeping Sister is a text-based erotic game where you try to touch and have sex with your sleeping sister without waking her up. This game contains incest and non-consensual sex.
Old School Blazin
Preview for Old School Blazin
Old School Blazin
Old School Blazin
This game was created using the twine engine, featuring: CYOA style game play, character and location pictures, sexual animated gifs (optional) and external links to youtube videos (soundtrack). The story is set in the 1990's, revolving around a male protagonist that experiments with sex and drugs. Various pressures come into play, forcing you to decide what course of action to take. Be careful though, as early decisions can result in drastic consequences later in the game. There are many paths containing extreme sexual content, so I would strongly advise reading the in-game warning screen before playing. The game currently contains the following content: M/F, M/M, Oral, Vaginal, Anal, Masturbation, Domination, Submission, Transformation, Sissification, Humiliation, Femdom, Hypnosis, Subversion, Bullying, Drug use, Drug sales, Violence against Men, Violence against Women, Racism, Misogyny, Misandry, Homophobia and Insanity.
Transformation Warrior
Preview for Transformation Warrior
Transformation Warrior
Transformation Warrior
Are you ready for the parcour of your life? Escape the clutches of a mysterious crowd. Win challenges and buy items to ensure you reach the endgoal without ending up a bimbo. Can you do so while fighting your friends?
The Guide to Being Assertive
Preview for The Guide to Being Assertive
The Guide to Being Assertive
The Guide to Being Assertive
There are many games about being transformed from a man in to a submissive, slutty woman. This is not a game like that. The Guide to Being Assertive follows the protagonist as they're turned from a man into a woman after a hypnosis session. The protagonist is a pushover, desperately stressed and close to a mental breakdown. But thanks to their therapist, that's all going to change. This version includes the introduction, which sets up the story, includes the initial transformation from male to female (with multiple variations), and generally takes a few minutes to play through. Future versions will include the core gameplay loop, involving minor life-sim aspects with a major focus on corruption and domination.
Fresh Starts
Preview for Fresh Starts
Fresh Starts
Fresh Starts
Fresh Starts is a game where you finally move away from your home town to the big city, but Hutinberg is an unforgiving place and you might need to do... immoral things in order to make your place in the town. To what lenghts are you willing to go to stay in the city? Will you stay true to who you are, or will you change to try to fit in? Only time will tell... Selling points: -Decent writing -You can avoid content you dislike (When you say no in an event, it means no!) -109 unique clothing items -360 passage -143 unique adult pictures and videos -21 visitable locations -8 jobs (with two involving complex game mechanics)
Debt
Preview for Debt
Debt
Debt
Short twine game, you've fallen on hard times and have to make some tough decisions to get out of debt. Will you succeed? and at what cost? 6 Bad endings if you don't balance yourself out, pictures and mostly gif's for your pleasure.
Darkness and Lust
Preview for Darkness and Lust
Darkness and Lust
Darkness and Lust
Blood...that's what you taste in your mouth right now... you pant heavily, drops of sweat and rain dripping down your face. Pain... breathing hurts, your chests burns, you wonder if a few ribs have been broken, feels likely... Your legs feel like they may fail at any moment now, you feel heavy, three, four times as heavy? No you are the same you've always been, you have to endure, resist, you haven't come this far just to fail now.
Paradise Heights
Preview for Paradise Heights
Paradise Heights
Paradise Heights
Paradise Heights sees players transformed into a succubus and put in charge of a mall whose real purpose is identifying truly unhappy humans who would be happier in a new form. A little magic (and a lot of sex) later, and you've got one more soul and one more employee on the payroll! This game is a statless CYOA story with branching paths for each transformable character. Play as either a dominant or submissive boss and grant fantasies in the way you see fit! The game currently contains over 200,000 words and content for the first two weeks of your stay in game.
Transfigure
Preview for Transfigure
Transfigure
Transfigure
Transfigure: is an adult interactive fiction (text based) browser game focusing on the male to female transformation of its main character, Taylor Roux (among other topics). The story caters to a variety of subjects and tastes. The entire game is nearly 500,000 words long and has over a hundred envisioned endings with about a dozen currently in game. Routes range from romantic and frisky, to displays of downright hedonistic debauchery and submission. Some content and themes include FF, MF, involuntary M2F transformation, voluntary decisions, blackmail, corruption, best friends, maid and nurse fetish, impersonation, impregnation, a variety of standard erotic fair (hj, bj, sex etc) etc The main plot focuses on Taylor's quest to find out the mystery behind his transformation and a way to return to his original body. How seriously he takes the mission is up to you. There is a lot going on in the background and so it will take multiple play throughs to unravel the main story and meet all of the characters. Each of the in game romances are unique and have wildly different themes and relationship dynamics and motivators and they each will have several different ends. The various story lines involve everything from strange experiments and mad science gone awry to interplay between the many distinct characters and factions, escalating all the way to elaborate global conspiracies and powerful competing interests, including other topics that never make their way into a normal porn game. There is heart touching romance all the way to rape. There are spy missions and will be assassinations and explosions. Some people will die and unusual circumstances will be experienced... all while Taylor is trapped in an unfamiliar body that seems to inexplicably fan arousal in those around him. This is a story about choices and their consequences, transformation, and transfiguration. Will Taylor make it out alive and with his mind intact?