Игры Феминизация

В категории 57 игр
Категории
Darkness and Lust
Preview for Darkness and Lust
Darkness and Lust
Darkness and Lust
Кровь ... вот что вы чувствуете во рту прямо сейчас ... вы тяжело дышите, капли пота и дождя стекают по вашему лицу. Боль ... дыхание болит, ваша грудь горит, вы задаетесь вопросом, были ли сломаны несколько ребер, кажется, вероятно ... Ваши ноги могут сломаться в любой момент, вы чувствуете себя тяжелее, в три, четыре раза тяжелее? Нет, ты такой же, каким был всегда, ты должен терпеть, сопротивляться, ты не зашел так далеко, чтобы потерпеть неудачу.
Transylvania: The EroticHorror Adventure
Preview for Transylvania: The EroticHorror Adventure
Transylvania: The EroticHorror Adventure
Transylvania: The EroticHorror Adventure
Вы Алекс, бедный студент, который решает устроиться на летнюю работу, работая секретарём в Кривом вязе, отеле в далекой горной деревне в глубине Трансильванского региона. Быстро вы понимаете, что ничто и никто в деревне не является тем, чем кажется, и с каждым часом вы все больше погружаетесь в таинственные события ...
DemiTransference
Preview for DemiTransference
DemiTransference
DemiTransference
Вы студент колледжа, которого жестоко мучили одноклассники, возглавляемые одной студенткой и двумя парнями. Однажды ночью вам приснился сон, в котором таинственная сущность сообщает вам, что вы его потомок и полубог. Он наделяет вас силой, которую вы можете использовать, чтобы отомстить своим мучителям. Вы можете «украсть» у них те физические и психические качества, которые они ценят больше всего. Теперь у вас есть возможность изменить свою судьбу и наказать тех, кто вас обидел. Что может пойти не так? Хотя MC бисексуален и в этой игре есть взаимодействия MF и MMF, большая часть секса в игре - это MM (или MMM, или MMMM, но это было только на его день рождения). Эта игра включает в себя взаимодействия MF, FF, MMF, MT, FT и MFF, но вряд ли вам понравится эта игра, если вам не нравятся геи.
Anomaly Vault
Preview for Anomaly Vault
Anomaly Vault
Anomaly Vault
Вы играете за исследователя, проводящего эксперименты с различными артефактами, искажающими реальность, включая браслет, стирающий присутствие, и ящик, который превращает все, что находится внутри, в гиперсексуализированную версию самого себя. Он довольно короткий, потому что я стараюсь по возможности не использовать шлифовку или наполнитель. Темы и фетиши игры определяются тем, с какими артефактами вы взаимодействуете, надеюсь, со временем вы найдете и артефакт, с которым действительно связаны.
A Visit to TG Island
Preview for A Visit to TG Island
A Visit to TG Island
A Visit to TG Island
В настоящее время включен контент: 1 Полная сюжетная линия 80 уникальных возможных концовок Шпаргалка по окончанию без спойлеров Полная биография персонажа Что касается тем, которые в настоящее время включены: Трансформация Бимбофикация Проституция БДСМ Межрасовая близость Мужская / Женская близость Женская / женская близость Мастурбация Подчинение Транссексуал Коррупция Психические изменения Добровольное изменение Вынужденное изменение Рабство
Bulls Run
Preview for Bulls Run
Bulls Run
Bulls Run
Это игра о мошеннике, который получает реальный опыт в неопределенно азиатской обстановке и должен совершать героические поступки, чтобы остаться в живых, спасти этот мир и стремиться к счастью.
No Money Down Blues
Preview for No Money Down Blues
No Money Down Blues
No Money Down Blues
Вы Мэтт Мейсон: продавец супермаркета, которому почти тридцать лет. У вас избыточный вес, у вас нет направления, и вы все еще девственник ... и ваша жизнь, кажется, с этого момента идет под откос. Но теперь странно случайная встреча со старым школьным знакомым, кажется, ведет вашу жизнь по совершенно иному пути.
Booth Babe
Preview for Booth Babe
Booth Babe
Booth Babe
Booth Babe - это история трех дней из жизни Дуга Коннерса, программиста и недавнего выпускника колледжа. Даг помогает небольшой аппаратной компании, в которой он работает Li-Tech, отправляясь в Лас-Вегас, чтобы работать на их стенде на крупнейшей в мире выставке бытовой электроники. Он практикует свои демонстрационные навыки, но даже в этом случае он будет совершенно не готов к ожидаемой от него работе. Эта игра Twine вращается вокруг преобразования парня в девушку. Это происходит постепенно и незаметно. История фокусируется на его реакции на трансформацию и его стремлении спасти компанию, в которой он работает. Темы для взрослых включают унижение, сексуальное издевательство, порку, и могут в будущем включать секс.
Transformation Warrior
Preview for Transformation Warrior
Transformation Warrior
Transformation Warrior
Вы готовы к перелому своей жизни? Выделитесь из толпы. Побеждайте в испытаниях и покупайте предметы, чтобы достичь конечной цели. Сможете ли вы сделать это, сражаясь с друзьями?

Здесь находятся игры на тему: периодеваний, феминизации, кроссдрессингу, трансвестизму, смене пола. Данные игры будут интересны людям с подобными интересами.

Online sex games on the topic Feminization

In category 57 sex games
Categories
A Visit to TG Island
Preview for A Visit to TG Island
A Visit to TG Island
A Visit to TG Island
Currently included content: 1 Fully complete story chain 80 Unique possible endings A SPOILER-FREE Ending Cheat Sheet Full Character Bios As for Themes currently included: MTF (Obviously) Bimbofication Prostitution BDSM Interracial Intimacy Male/Female Intimacy Female/Female Intimacy Masturbation Submission Shemale Corruption Mental changes Voluntary Change Involuntary Change Slavery
Darkness and Lust
Preview for Darkness and Lust
Darkness and Lust
Darkness and Lust
Blood...that's what you taste in your mouth right now... you pant heavily, drops of sweat and rain dripping down your face. Pain... breathing hurts, your chests burns, you wonder if a few ribs have been broken, feels likely... Your legs feel like they may fail at any moment now, you feel heavy, three, four times as heavy? No you are the same you've always been, you have to endure, resist, you haven't come this far just to fail now.
Transylvania: The EroticHorror Adventure
Preview for Transylvania: The EroticHorror Adventure
Transylvania: The EroticHorror Adventure
Transylvania: The EroticHorror Adventure
You are Alex, a poor student that decides to take a summer job working as a receptionist at the Crooked Elm, a hotel in a faraway mountain village deep in the Transylvanian region. Quickly you realize that nothing and no one in the village is what it seems, and every passing hour has you more embroiled in the mysterious happenings...
DemiTransference
Preview for DemiTransference
DemiTransference
DemiTransference
You are a male college student who has been cruelly tormented by your classmates, spearheaded by one female and two male students. One night you have a dream where a mysterious entity informs you that you are his descendant and a demigod. He imbues you with power that you can use to take revenge on your tormentors. You can "steal" from them the physical and mental attributes that they value most. Now you have the opportunity to change your fate and punish those that have wronged you. What could go wrong? While the MC is bisexual and there are MF and MMF interactions in this game, most of the sex in the game is MM (or MMM or MMMM, but that was only for his birthday). This game includes MF, FF, MMF, MT, FT, and MFF interactions, but it is unlikely you will enjoy this game if you do not enjoy interacting with a cock or two.
Anomaly Vault
Preview for Anomaly Vault
Anomaly Vault
Anomaly Vault
You play as a researcher performing experiments on various reality warping artifacts, currently including a presence-erasing bracelet and a crate that converts anything inside into a hypersexualized version of itself. It's quite short because I try not to use any kind of grinding or filler if possible. The themes and fetishes of the game are governed by what artifacts you interact with, hopefully as time passes you'll find and artifact you really connect with.
No Money Down Blues
Preview for No Money Down Blues
No Money Down Blues
No Money Down Blues
You are Matt Mason: a nearly thirty year old supermarket clerk. You're overweight, directionless, and still a virgin.... and your life seems to be going downhill from there. But now a strangely fortuitous meeting with an old high-school acquaintance seems to be guiding your life down an entirely different path
Bulls Run
Preview for Bulls Run
Bulls Run
Bulls Run
This is a game about a con-man who gets a real expecrience in a vaguely Asian setting and has to do heroic deeds (or others) to stay alive, safe that world and pursue happiness.
Booth Babe
Preview for Booth Babe
Booth Babe
Booth Babe
Booth Babe is the story of three days in the life of Doug Conners, computer programmer and recent college graduate. Doug is helping the small hardware company he works for, Li-Tech, by traveling to Vegas to work their booth at the largest consumer electronics convention in the world. He's been practicing his demo skills, but even so, he's going to be completely unprepared for the work expected of him. This Twine game revolves around a simple MTF transformation. It is instantaneous and unobserved, so if that's not your thing, this won't be either. The story focuses on his reaction to the transformation and his quest to save the company he works for. Adult themes include humiliation, sexual bullying, non-consensual spanking, and may in the future involve non-consensual sex.
Transformation Warrior
Preview for Transformation Warrior
Transformation Warrior
Transformation Warrior
Are you ready for the parcour of your life? Escape the clutches of a mysterious crowd. Win challenges and buy items to ensure you reach the endgoal without ending up a bimbo. Can you do so while fighting your friends?

Here are games on the topic: feminization, crossdressing, transvestism, transexuals. These games will be interesting to people with similar interests.