Игры Кунилингус

В категории 21 игра
Категории
SQ Cruise Ship
Preview for SQ Cruise Ship
SQ Cruise Ship
SQ Cruise Ship
Вы молодой человек, живущий со своей капризной девушкой недалеко от Лондона. Ваши богатые американские родители всегда платили за вас всем, так что вам никогда в жизни не было тяжело. Однажды ваш лучший друг звонит вам и делает подарок: Два билета на двухмесячный круиз! К сожалению, ваша девушка не пойдет с вами из-за нестабильности ваших отношений. Тем не менее, вы принимаете решение пойти одному и насладиться этим сами. Решение, которое навсегда изменит вашу жизнь ... Оказалось, что это корабль, предназначенный только для женщин в тематике "Королева размеров". Поскольку на карту поставлена репутация компании, капитан корабля шантажирует вас, чтобы держать язык за зубами. Она составляет строгое расписание, которое вы должны заполнить, иначе вас накажут. Отношения с женщинами на корабле будут формировать ваш разум, а также ваше тело, поскольку вы оказались в тюрьме, окруженной водой.
My Destiny
Preview for My Destiny
My Destiny
My Destiny
My Destiny - это игра, в которой вы начинаете как парень, который начнет исследовать свою сексуальность благодаря введению на веб-сайт, который ему рекомендовал его брат. Главный сюжет - это вступление, где после долгих разговоров со своим братом MC оказывается вовлеченным в мир кроссдрессинга и феминизации. Тем не менее, идея состоит в том, чтобы сделать возможным множество различных вариантов, путей и ветвей, которые наилучшим образом соответствуют вкусу игрока.
Goo-Manji
Preview for Goo-Manji
Goo-Manji
Goo-Manji
Вдохновленные фильмом «Джуманджи», четыре игрока вступают в игру, в которой может случится что угодно. Игра находится в стадии интенсивной разработки, ожидается, что будет довольно много основных путей с множеством ветвей. Игра использует элемент случайности в сочетании с выбором игрока, чтобы каждый раз пытаться дать уникальное прохождение.
Descendo
Preview for Descendo
Descendo
Descendo
Descendo - это простая игра для взрослых о парне, который связывается с очень извращенной девушкой. По ходу игры вы будете принимать на себя роль главного героя, пытающегося завязать отношения с Валери. Валери будет унижать и манипулировать им, заставляя делать то, что он обычно не делал бы. Удастся ли ему победить Валери ... пока не стало слишком поздно? В Descendo представлены темы для взрослых, включая феминизацию, унижение, принуждение и сексуальное развращение.
The Good Son
Preview for The Good Son
The Good Son
The Good Son
«The Good Son» - это эротическая игра, в которой главного героя - молодого человека на последнем курсе университета - вынуждают расплатиться с мафией, чтобы спасти своего отца. Чтобы угнаться за постоянно растущими потребностями мафии в деньгах, ему придется проявить творческий подход - а творчество означает переодевание в женскую одежду, чтобы работать официанткой в ​​ночном клубе! Далее следует постепенный переход к новому, женственному и покорному образу жизни. Его жизнь навсегда изменится благодаря руководству и поддержке его веселого и талантливого руководителя (Кэти), его великолепной и отзывчивой подруги (Сьюзан) и его невероятно доброго и хорошо сложенного лучшего друга / личного тренера (Тодд). Игра сосредоточена на темах феминизации и сиссификации. При этом он не направлен на унижение и не предполагает прямого шантажа. Главный герой отправляется в это путешествие по собственному желанию (и может остановиться в любой момент, хотя, конечно, на кону жизнь его отца). Это история сексуального пробуждения и самопознания, когда главный герой обнаруживает, что ему (или ей) больше нравится в трусиках и каблуках, чем в джинсах и кроссовках, и одновременно с этим меняется его (или ее) сексуальная ориентация. Это странно, жарко, но, прежде всего, это положительный момент в проверенной практике феминизации.
Paradise Heights
Preview for Paradise Heights
Paradise Heights
Paradise Heights
В Paradise Heights игроки превращаются в суккубов и ставят во главе торгового центра, истинная цель которого - выявить по-настоящему несчастных людей, которые были бы счастливее в новой форме. Немного магии (и много секса) позже, и у вас будет еще одна душа и еще один сотрудник на зарплате! Эта игра представляет собой историю CYOA без статов с ветвящимися путями для каждого трансформируемого персонажа. Играйте за доминирующего или покорного босса и воплощайте в жизнь свои фантазии по своему усмотрению! В настоящее время игра содержит более 200 000 слов и контента на первые две недели вашего пребывания в игре.
Invasive Species
Preview for Invasive Species
Invasive Species
Invasive Species
Invasive Species - это история CYOA, в которой вы играете за монстра. Вы принимаете решения о том, как вы будете действовать, находите способы стать сильнее, охотитесь на людей, чтобы поработить и размножаться, и в конечном итоге узнаете, кто вы и почему вы находитесь в этом мире.
College Daze: Follow the Light
Preview for College Daze: Follow the Light
College Daze: Follow the Light
College Daze: Follow the Light
Быть первокурсником в колледже сложно, но скоро все станет намного проще, когда вы обнаружите блуждающие огни, обладающие странной способностью изменять реальность. Кто-то вас не уважает? Может, небольшой луч тепла заставит их замолчать. Пытаетесь добиться расположения девушки своей мечты? Пошлите ей букет цветов, собранных из другого измерения. Устали быть бедным студентом? Создавайте долларовые купюры из воздуха. Только будьте осторожны: чем глубже вы вникнете в эту тайну, тем больше вы найдете доказательств того, что не только вы одарены дарами.
Altered Heroines
Preview for Altered Heroines
Altered Heroines
Altered Heroines
Altered Heroines Redeux - это ролевая игра на тему супергероев в ранней альфа-версии, где вы решаете, хотите ли вы остаться альфа-самцом, или принимаете решения, которые ведут вас по пути принуждения?
Transfigure
Preview for Transfigure
Transfigure
Transfigure
Transfigure: это интерактивная игровая браузерная игра для взрослых, в которой основное внимание уделяется превращению главного героя, Тейлора, из парня в девушку. История рассчитана на самые разные темы и вкусы. В игре содержится почти 500 000 слов и имеет более сотни концовок. Маршруты варьируются от романтических и веселых до демонстраций откровенного разврата и покорности. Некоторый контент и темы включают FF, MF, непроизвольное преобразование M2F, добровольные решения, шантаж, коррупцию, лучшие друзья, фетиш горничных и медсестер, выдачу себя за другое лицо, оплодотворение, различные стандартные эротические сцены (hj, bj, sex и т. д.). Основной сюжет сосредоточен на поисках Тейлора, чтобы узнать тайну его превращения и способ вернуться в свое первоначальное тело. Насколько серьезно он относится к миссии, решать вам. На заднем плане много чего происходит, поэтому потребуется несколько прохождений, чтобы раскрыть основную историю и встретить всех персонажей. Каждый из игровых романов уникален и имеет совершенно разные темы, динамику отношений и мотиваторы, и у каждого из них будет несколько разных целей. Различные сюжетные линии включают все от странных экспериментов и бешеной науки пошли наперекосяк, чтобы взаимодействие между многими различными персонажами и группировками, эскалацией все пути для разработки глобальных заговоров и мощных конкурирующих интересов, в том числе и другие темы, которые никогда не делают свой путь в нормальное порно игры. Существует трогательная романтика вплоть до изнасилования. Есть шпионские миссии и будут покушения и взрывы. Некоторые люди умрут, и возникнут необычные обстоятельства ... все это время Тейлор заперт в незнакомом теле, которое, кажется, необъяснимо вызывает возбуждение в окружающих. Это история о выборе и его последствиях, трансформации и преображении. Сможет ли Тейлор выжить и сохранить разум?
Inheritance
Preview for Inheritance
Inheritance
Inheritance
Игра представляет игроку наследство, новый дом и двух рабынь. Девушки-рабыни - ваши дела, с которыми вам угодно, вы можете продолжать жестокое обращение, которое они получили до вашего приезда, позволять им выполнять свои обязанности без помех или лелеять и любить их. Их судьба полностью в ваших руках.
Sissy Slut
Preview for Sissy Slut
Sissy Slut
Sissy Slut
Sissy Slut - это симулятор трансформации парня в сисси-шлюшку

В данной категории собраны игры, в которых присутствуют оральные ласки девушкам.

Online sex games on the topic Cunnilingus

In category 21 sex games
Categories
SQ Cruise Ship
Preview for SQ Cruise Ship
SQ Cruise Ship
SQ Cruise Ship
You are a young man living with your capricious girlfriend near London. Your rich american parents have always paid everything for you, so you´ve never had it hard in life. One day your best friend calls you to give you a present: Two tickets for a two month cruise! Unfortunately, your girl won´t go with you due to the inestability of your relationship. Nevertheless, you make the decision to go alone and enjoy it for yourself. A decision that will change your life forever... Turns out the ship is an only women "Size Queen" themed ship. As the reputation of the company is at stake, the Captain of the ship blackmails you in order to keep your mouth shut. She designs an strict Schedule, which you have to complete or you will get punished. The relations with the women on the ship will mold your mind, as well as your body, as you are trapped in a prison surrounded by water.
My Destiny
Preview for My Destiny
My Destiny
My Destiny
My Destiny is a game where you start as a boy who will be starting to explore his sexuality due to an introduction to a website that his brother recommended to him. The main plot is the introduction, where after talking a lot with his brother, the MC finds himself getting involved with the world of crossdressing and feminization. However, the idea is to make many different choices, paths and branches possible to best fit the player's taste.
Goo-Manji
Preview for Goo-Manji
Goo-Manji
Goo-Manji
Inspired by the movie Jumanji (the original) four players embark on a game where anything can and will happen. The game is in heavy development at the moment, there are expected to be quite a few main path's with many branches. The game uses an element of randomness coupled with the player's choices to attempt to give a unique playthrough every time.
Descendo
Preview for Descendo
Descendo
Descendo
Descendo is a simple adult game about a guy that gets involved with a very twisted girl. Through the course of the game you'll assume the roll of the main character as he pursues a relationship with Valerie. Valerie will humiliate and manipulate him into trying things he wouldn't normally do. Will he manage to conquer Valerie... before it's too late? Descendo features adult themes including feminization, humiliation, coercion, and sexual corruption.
The Good Son
Preview for The Good Son
The Good Son
The Good Son
The Good Son is an erotic game where the main character - a young man in his last year of university - is asked to pay off the mob in order to save his father. To keep up with the mob's ever increasing demands for cash, he'll have to get creative - and creative means crossdressing as a woman in order to work as a waitress in a nightclub! What comes next is a gradual progression into a new, feminine, and submissive way of life. His life will forever be changed through the guidance and support his cheerful and talented supervisor (Katie), his gorgeous and empathic girlfriend (Susan), and his incredibly kind and well-built best friend / personal trainer (Todd). The game centers on the themes of feminization and sissification. That being said, it is not focused on humiliation, and does not involve any direct blackmail. The main character goes on this journey on his own volition (and can stop at any time, though of course his father's life is on the line). This is a story of sexual awakening and self-discovery, as the main character finds himself (or herself) more at home in panties and heels than jeans and sneakers, and finds his (or her) sexual orientation shifting at the same time. It's kinky, it's hot, but most of all it's a positive spin on the tried-and-true feminization trope.
Paradise Heights
Preview for Paradise Heights
Paradise Heights
Paradise Heights
Paradise Heights sees players transformed into a succubus and put in charge of a mall whose real purpose is identifying truly unhappy humans who would be happier in a new form. A little magic (and a lot of sex) later, and you've got one more soul and one more employee on the payroll! This game is a statless CYOA story with branching paths for each transformable character. Play as either a dominant or submissive boss and grant fantasies in the way you see fit! The game currently contains over 200,000 words and content for the first two weeks of your stay in game.
Invasive Species
Preview for Invasive Species
Invasive Species
Invasive Species
Invasive Species is a CYOA story where you play as the monster. You make decisions on how you will proceed, find ways to become stronger, hunt humans to enslave and breed, and ultimately discover who you are and why you are on this world.
College Daze: Follow the Light
Preview for College Daze: Follow the Light
College Daze: Follow the Light
College Daze: Follow the Light
Being a freshman in college is rough, but things are about to get a lot easier once you discover wandering lights with the strange ability to alter reality. Is someone disrespecting you? Maybe a little heat ray will shut them up. Trying to woo the girl of your dreams? Send her a bouquet of flowers plucked from an alternate dimension. Tired of being a broke college student? Conjure dollar bills out of thin air. Just be careful: the deeper you dig into this mystery, the more evidence you'll find that you're not the only one blessed with gifts.
Altered Heroines
Preview for Altered Heroines
Altered Heroines
Altered Heroines
Altered Heroines Redeux is a SuperHero themed RPG in early alpha where you decide if you want to stay an Alpha male or you make decisions which lead you down a path of forced?
Transfigure
Preview for Transfigure
Transfigure
Transfigure
Transfigure: is an adult interactive fiction (text based) browser game focusing on the male to female transformation of its main character, Taylor Roux (among other topics). The story caters to a variety of subjects and tastes. The entire game is nearly 500,000 words long and has over a hundred envisioned endings with about a dozen currently in game. Routes range from romantic and frisky, to displays of downright hedonistic debauchery and submission. Some content and themes include FF, MF, involuntary M2F transformation, voluntary decisions, blackmail, corruption, best friends, maid and nurse fetish, impersonation, impregnation, a variety of standard erotic fair (hj, bj, sex etc) etc The main plot focuses on Taylor's quest to find out the mystery behind his transformation and a way to return to his original body. How seriously he takes the mission is up to you. There is a lot going on in the background and so it will take multiple play throughs to unravel the main story and meet all of the characters. Each of the in game romances are unique and have wildly different themes and relationship dynamics and motivators and they each will have several different ends. The various story lines involve everything from strange experiments and mad science gone awry to interplay between the many distinct characters and factions, escalating all the way to elaborate global conspiracies and powerful competing interests, including other topics that never make their way into a normal porn game. There is heart touching romance all the way to rape. There are spy missions and will be assassinations and explosions. Some people will die and unusual circumstances will be experienced... all while Taylor is trapped in an unfamiliar body that seems to inexplicably fan arousal in those around him. This is a story about choices and their consequences, transformation, and transfiguration. Will Taylor make it out alive and with his mind intact?
Inheritance
Preview for Inheritance
Inheritance
Inheritance
The game presents the player with an inheritance, a new home, and two slave girls. The slave girls are yours to do with as you please, you can continue the mistreatment they received before your arrival, allow them to go about their duties without interfeerence, or nurture and love them. Their fate is entirely in your hands.
Sissy Slut
Preview for Sissy Slut
Sissy Slut
Sissy Slut
This is a Sissy themed transformation brothel-whore sim.

In this category, games are collected in which oral affection for girls is present.