Игры Куколд

В категории 6 игр
Категории
The Sissy Girlfriend Experiment
Preview for The Sissy Girlfriend Experiment
The Sissy Girlfriend Experiment
The Sissy Girlfriend Experiment
Sissy Girlfriend Experiment - эротическая игра с эротическим текстом и картинками. Он также содержит следующие темы: - принудительное преобразование, - трансформация из парня в девушку, - женское доминирование, - куколд, - cumplay, - БДСМ, - сисси, - анальный секс, - групповой секс - оральный секс.
SQ Cruise Ship
Preview for SQ Cruise Ship
SQ Cruise Ship
SQ Cruise Ship
Вы молодой человек, живущий со своей капризной девушкой недалеко от Лондона. Ваши богатые американские родители всегда платили за вас всем, так что вам никогда в жизни не было тяжело. Однажды ваш лучший друг звонит вам и делает подарок: Два билета на двухмесячный круиз! К сожалению, ваша девушка не пойдет с вами из-за нестабильности ваших отношений. Тем не менее, вы принимаете решение пойти одному и насладиться этим сами. Решение, которое навсегда изменит вашу жизнь ... Оказалось, что это корабль, предназначенный только для женщин в тематике "Королева размеров". Поскольку на карту поставлена репутация компании, капитан корабля шантажирует вас, чтобы держать язык за зубами. Она составляет строгое расписание, которое вы должны заполнить, иначе вас накажут. Отношения с женщинами на корабле будут формировать ваш разум, а также ваше тело, поскольку вы оказались в тюрьме, окруженной водой.
Descendo
Preview for Descendo
Descendo
Descendo
Descendo - это простая игра для взрослых о парне, который связывается с очень извращенной девушкой. По ходу игры вы будете принимать на себя роль главного героя, пытающегося завязать отношения с Валери. Валери будет унижать и манипулировать им, заставляя делать то, что он обычно не делал бы. Удастся ли ему победить Валери ... пока не стало слишком поздно? В Descendo представлены темы для взрослых, включая феминизацию, унижение, принуждение и сексуальное развращение.
TF Card Battle
Preview for TF Card Battle
TF Card Battle
TF Card Battle
TF Card Battle - это карточная игра с темой превращения мужчины в женщину. Ваша цель - изменить своего противника, прежде чем он сможет сделать то же самое с вами. Когда вы трансформируетесь, ваш разум будет затронут, изменив карты, к которым у вас есть доступ. Вы останетесь верны своему старому «я» или воспользуетесь новыми инстинктами, чтобы одержать верх?
Friends of Mine
Preview for Friends of Mine
Friends of Mine
Friends of Mine
Вы слышали от отца вашего друга, что он считает, что ваш друг принимает наркотики. Он попросил вас провести расследование, но то, что вы обнаружите, еще более невероятно! Игра на основе Twine, которая одновременно открыта и сфокусирована на разных историях, если вы решите их продолжить. Помогите другу или воспользуйтесь ими; помочь кому-то стать самим собой или помочь им стать счастливыми, или ничего из этого не делать! Вы попадаете в мир, в котором происходит много разных вещей, и вам решать, чем вы хотите быть отдельно, даже если это означает просто придерживаться себя. И, в конце концов, вы также можете найти свое истинное «я».
In Transition
Preview for In Transition
In Transition
In Transition
В настоящее время реализованы основные фетиши: психологическая и физическая феминизация + сиссификация, M / M, рогоносец и межрасовый секс.

Нравится наблюдать за женой занимающейся сексом с другим парнем? Здесь вы найдете игры по теме секс вайф и куколда.

Online sex games on the topic Cuckold

In category 5 sex games
Categories
The Sissy Girlfriend Experiment
Preview for The Sissy Girlfriend Experiment
The Sissy Girlfriend Experiment
The Sissy Girlfriend Experiment
The Sissy Girlfriend Experiment is an erotic game with erotic text and images. It also contains the following themes: - feminization, - M2F, - femdom, - cuckold, - cumplay, - BSDM, - sissy, - anal sex, - group sex - oral sex.
SQ Cruise Ship
Preview for SQ Cruise Ship
SQ Cruise Ship
SQ Cruise Ship
You are a young man living with your capricious girlfriend near London. Your rich american parents have always paid everything for you, so you´ve never had it hard in life. One day your best friend calls you to give you a present: Two tickets for a two month cruise! Unfortunately, your girl won´t go with you due to the inestability of your relationship. Nevertheless, you make the decision to go alone and enjoy it for yourself. A decision that will change your life forever... Turns out the ship is an only women "Size Queen" themed ship. As the reputation of the company is at stake, the Captain of the ship blackmails you in order to keep your mouth shut. She designs an strict Schedule, which you have to complete or you will get punished. The relations with the women on the ship will mold your mind, as well as your body, as you are trapped in a prison surrounded by water.
Descendo
Preview for Descendo
Descendo
Descendo
Descendo is a simple adult game about a guy that gets involved with a very twisted girl. Through the course of the game you'll assume the roll of the main character as he pursues a relationship with Valerie. Valerie will humiliate and manipulate him into trying things he wouldn't normally do. Will he manage to conquer Valerie... before it's too late? Descendo features adult themes including feminization, humiliation, coercion, and sexual corruption.
TF Card Battle
Preview for TF Card Battle
TF Card Battle
TF Card Battle
TF Card Battle is a deck-building game with a male to female transformation theme. Your goal is to transform your opponent before they can do the same to you. As you transform, your mind will be affected, changing the cards you have access to. Will you stay true to your old self, or embrace your new instincts to gain an upper hand?
Friends of Mine
Preview for Friends of Mine
Friends of Mine
Friends of Mine
You have heard from your friend's father that he believes that your friend is on drugs. He has asked you to investigate, but what you find is even more unbelievable! A Twine-based game that is both open-ended and with a focus on different stories should you choose to pursue them. Help your friend or take advantage of them; help someone become their true self or help them become happy with who they are, or do none of it! You are thrown into a world with lots of different things going on in it and it's up to you what you want to be apart of, even if that means just sticking to yourself. And in the end, you can find your true self as well, dominating the cock-hungry populace or caving to the feminine urges, there's plenty of sexy fun to be had, and there's more being added all the time!

Here we have collected for you all Cuckold sex games. You can play online without registration.