Игры Минет

В категории 35 игр
Категории
Better Sit Home
Preview for Better Sit Home
Better Sit Home
Better Sit Home
Сюжет: вы играете за обычного фрилансера, который ввязывается в нечто секретное. Вы можете узнать, что они сделали в секретной лаборатории. Если хорошо подумать, то поймёшь, как это связано с вирусом зомби. В игре достаточно концовок. Хорошие концовки имеют вариации. И каждое действие на них влияет.
SQ Cruise Ship
Preview for SQ Cruise Ship
SQ Cruise Ship
SQ Cruise Ship
Вы молодой человек, живущий со своей капризной девушкой недалеко от Лондона. Ваши богатые американские родители всегда платили за вас всем, так что вам никогда в жизни не было тяжело. Однажды ваш лучший друг звонит вам и делает подарок: Два билета на двухмесячный круиз! К сожалению, ваша девушка не пойдет с вами из-за нестабильности ваших отношений. Тем не менее, вы принимаете решение пойти одному и насладиться этим сами. Решение, которое навсегда изменит вашу жизнь ... Оказалось, что это корабль, предназначенный только для женщин в тематике "Королева размеров". Поскольку на карту поставлена репутация компании, капитан корабля шантажирует вас, чтобы держать язык за зубами. Она составляет строгое расписание, которое вы должны заполнить, иначе вас накажут. Отношения с женщинами на корабле будут формировать ваш разум, а также ваше тело, поскольку вы оказались в тюрьме, окруженной водой.
My Destiny
Preview for My Destiny
My Destiny
My Destiny
My Destiny - это игра, в которой вы начинаете как парень, который начнет исследовать свою сексуальность благодаря введению на веб-сайт, который ему рекомендовал его брат. Главный сюжет - это вступление, где после долгих разговоров со своим братом MC оказывается вовлеченным в мир кроссдрессинга и феминизации. Тем не менее, идея состоит в том, чтобы сделать возможным множество различных вариантов, путей и ветвей, которые наилучшим образом соответствуют вкусу игрока.
My Oblivious MILF
Preview for  My Oblivious MILF
My Oblivious MILF
My Oblivious MILF
В My Oblivious MILF вы играете за молодого человека, жаждущего своей домовладелицы. История следует ежедневному циклу, в котором вы можете свободно бродить по дому, поэтому не беспокойтесь о том, что сегодня не пропустите или не выберете вариант, потому что вы можете попробовать его завтра. Каждое действие поможет вам прогрессировать и открывать новые, более увлекательные действия. Не бойтесь неудач, в My Oblivious MILF нет плохих концов, только счастливые случайности. Это интерактивная эротическая фантастика с элементами ролевой игры, созданная в Twine / Sugarcube. Хотя все варианты выбора имеют значение, некоторые из них вступают в силу немедленно, некоторые через некоторое время, некоторые навсегда влияют на игру.
Goo-Manji
Preview for Goo-Manji
Goo-Manji
Goo-Manji
Вдохновленные фильмом «Джуманджи», четыре игрока вступают в игру, в которой может случится что угодно. Игра находится в стадии интенсивной разработки, ожидается, что будет довольно много основных путей с множеством ветвей. Игра использует элемент случайности в сочетании с выбором игрока, чтобы каждый раз пытаться дать уникальное прохождение.
Descendo
Preview for Descendo
Descendo
Descendo
Descendo - это простая игра для взрослых о парне, который связывается с очень извращенной девушкой. По ходу игры вы будете принимать на себя роль главного героя, пытающегося завязать отношения с Валери. Валери будет унижать и манипулировать им, заставляя делать то, что он обычно не делал бы. Удастся ли ему победить Валери ... пока не стало слишком поздно? В Descendo представлены темы для взрослых, включая феминизацию, унижение, принуждение и сексуальное развращение.
The Good Son
Preview for The Good Son
The Good Son
The Good Son
«The Good Son» - это эротическая игра, в которой главного героя - молодого человека на последнем курсе университета - вынуждают расплатиться с мафией, чтобы спасти своего отца. Чтобы угнаться за постоянно растущими потребностями мафии в деньгах, ему придется проявить творческий подход - а творчество означает переодевание в женскую одежду, чтобы работать официанткой в ​​ночном клубе! Далее следует постепенный переход к новому, женственному и покорному образу жизни. Его жизнь навсегда изменится благодаря руководству и поддержке его веселого и талантливого руководителя (Кэти), его великолепной и отзывчивой подруги (Сьюзан) и его невероятно доброго и хорошо сложенного лучшего друга / личного тренера (Тодд). Игра сосредоточена на темах феминизации и сиссификации. При этом он не направлен на унижение и не предполагает прямого шантажа. Главный герой отправляется в это путешествие по собственному желанию (и может остановиться в любой момент, хотя, конечно, на кону жизнь его отца). Это история сексуального пробуждения и самопознания, когда главный герой обнаруживает, что ему (или ей) больше нравится в трусиках и каблуках, чем в джинсах и кроссовках, и одновременно с этим меняется его (или ее) сексуальная ориентация. Это странно, жарко, но, прежде всего, это положительный момент в проверенной практике феминизации.
Event Girl
Preview for Event Girl
Event Girl
Event Girl
«Event Girl» - это интерактивная история, в которой вы управляете молодым студентом колледжа, который вместе со своим классом отправляется на экскурсию в криолабораторию. На дворе 2023 год, и в области криостаза наблюдается многообещающий прогресс. Однако несчастный случай во время производственной поездки по незнанию оставил вас в постоянном застое. Вы просыпаетесь, брошенный далеко в будущее. Сейчас 2206 год, и мир совсем другой. Не только это, но вы даже больше не являетесь собой. Корпорация, ответственная за ваше пробуждение; Корпорация eVentia превратила вас в более подходящего кандидата, чтобы выплатить им ваш огромный долг. Мир будущего сейчас лежит перед вашей новой женской сущностью.
Paradise Heights
Preview for Paradise Heights
Paradise Heights
Paradise Heights
В Paradise Heights игроки превращаются в суккубов и ставят во главе торгового центра, истинная цель которого - выявить по-настоящему несчастных людей, которые были бы счастливее в новой форме. Немного магии (и много секса) позже, и у вас будет еще одна душа и еще один сотрудник на зарплате! Эта игра представляет собой историю CYOA без статов с ветвящимися путями для каждого трансформируемого персонажа. Играйте за доминирующего или покорного босса и воплощайте в жизнь свои фантазии по своему усмотрению! В настоящее время игра содержит более 200 000 слов и контента на первые две недели вашего пребывания в игре.
TF Card Battle
Preview for TF Card Battle
TF Card Battle
TF Card Battle
TF Card Battle - это карточная игра с темой превращения мужчины в женщину. Ваша цель - изменить своего противника, прежде чем он сможет сделать то же самое с вами. Когда вы трансформируетесь, ваш разум будет затронут, изменив карты, к которым у вас есть доступ. Вы останетесь верны своему старому «я» или воспользуетесь новыми инстинктами, чтобы одержать верх?
College Daze: Follow the Light
Preview for College Daze: Follow the Light
College Daze: Follow the Light
College Daze: Follow the Light
Быть первокурсником в колледже сложно, но скоро все станет намного проще, когда вы обнаружите блуждающие огни, обладающие странной способностью изменять реальность. Кто-то вас не уважает? Может, небольшой луч тепла заставит их замолчать. Пытаетесь добиться расположения девушки своей мечты? Пошлите ей букет цветов, собранных из другого измерения. Устали быть бедным студентом? Создавайте долларовые купюры из воздуха. Только будьте осторожны: чем глубже вы вникнете в эту тайну, тем больше вы найдете доказательств того, что не только вы одарены дарами.
The White Room Experiment
Preview for The White Room Experiment
The White Room Experiment
The White Room Experiment
Рассказ об исследовании самых сокровенных желаний, замаскированных под научный эксперимент.

В данной теме собраны игры, в которых содержатся сцены орального секса в частности минета.

Online sex games on the topic Blowjob

In category 35 sex games
Categories
Better Sit Home
Preview for Better Sit Home
Better Sit Home
Better Sit Home
Plot: you play as a common freelancer, who gets involved into something secret. You can find out what they did in the secret laboratory. If you think well, you will understand how this is associated with the zombie virus. The game has enough endings. Good endings have variations. And every action has an effect on them.
SQ Cruise Ship
Preview for SQ Cruise Ship
SQ Cruise Ship
SQ Cruise Ship
You are a young man living with your capricious girlfriend near London. Your rich american parents have always paid everything for you, so you´ve never had it hard in life. One day your best friend calls you to give you a present: Two tickets for a two month cruise! Unfortunately, your girl won´t go with you due to the inestability of your relationship. Nevertheless, you make the decision to go alone and enjoy it for yourself. A decision that will change your life forever... Turns out the ship is an only women "Size Queen" themed ship. As the reputation of the company is at stake, the Captain of the ship blackmails you in order to keep your mouth shut. She designs an strict Schedule, which you have to complete or you will get punished. The relations with the women on the ship will mold your mind, as well as your body, as you are trapped in a prison surrounded by water.
My Destiny
Preview for My Destiny
My Destiny
My Destiny
My Destiny is a game where you start as a boy who will be starting to explore his sexuality due to an introduction to a website that his brother recommended to him. The main plot is the introduction, where after talking a lot with his brother, the MC finds himself getting involved with the world of crossdressing and feminization. However, the idea is to make many different choices, paths and branches possible to best fit the player's taste.
My Oblivious MILF
Preview for  My Oblivious MILF
My Oblivious MILF
My Oblivious MILF
In My Oblivious MILF, you play as a young man lusting after his own landlady. The story follows a daily loop in which you are free to roam around the house, so do not worry about missing or failing an option today, because you can have a go at it tomorrow. Each action will help you progress and unlock new, more enticing actions. Do not be afraid of failing, there are no Bad Endings in My Oblivious MILF, only happy accidents. This is an interactive erotic fiction with RPG elements created in Twine/Sugarcube. While all choices matter, some have effect immediately, some after a while, some permanently affect the game.
Goo-Manji
Preview for Goo-Manji
Goo-Manji
Goo-Manji
Inspired by the movie Jumanji (the original) four players embark on a game where anything can and will happen. The game is in heavy development at the moment, there are expected to be quite a few main path's with many branches. The game uses an element of randomness coupled with the player's choices to attempt to give a unique playthrough every time.
Descendo
Preview for Descendo
Descendo
Descendo
Descendo is a simple adult game about a guy that gets involved with a very twisted girl. Through the course of the game you'll assume the roll of the main character as he pursues a relationship with Valerie. Valerie will humiliate and manipulate him into trying things he wouldn't normally do. Will he manage to conquer Valerie... before it's too late? Descendo features adult themes including feminization, humiliation, coercion, and sexual corruption.
The Good Son
Preview for The Good Son
The Good Son
The Good Son
The Good Son is an erotic game where the main character - a young man in his last year of university - is asked to pay off the mob in order to save his father. To keep up with the mob's ever increasing demands for cash, he'll have to get creative - and creative means crossdressing as a woman in order to work as a waitress in a nightclub! What comes next is a gradual progression into a new, feminine, and submissive way of life. His life will forever be changed through the guidance and support his cheerful and talented supervisor (Katie), his gorgeous and empathic girlfriend (Susan), and his incredibly kind and well-built best friend / personal trainer (Todd). The game centers on the themes of feminization and sissification. That being said, it is not focused on humiliation, and does not involve any direct blackmail. The main character goes on this journey on his own volition (and can stop at any time, though of course his father's life is on the line). This is a story of sexual awakening and self-discovery, as the main character finds himself (or herself) more at home in panties and heels than jeans and sneakers, and finds his (or her) sexual orientation shifting at the same time. It's kinky, it's hot, but most of all it's a positive spin on the tried-and-true feminization trope.
Event Girl
Preview for Event Girl
Event Girl
Event Girl
Event Girl is an interactive story, in which you take control of a young college student going on a field trip with his class to a Cryolab. The year is 2023, and promising progress is being made in the Cryostasis field. However, an unfortunate accident on the field trip has unknowingly left you in permanent stasis. You wake up, flung far into the future. The year is now 2206 and the world is a very different place. Not only that, but you're not even yourself anymore. The corporation responsible for your awakening; eVentia Corp has changed you into a more suitable candidate to pay off your crippling debt to them. The world of the future now lies before your new feminine self.
Paradise Heights
Preview for Paradise Heights
Paradise Heights
Paradise Heights
Paradise Heights sees players transformed into a succubus and put in charge of a mall whose real purpose is identifying truly unhappy humans who would be happier in a new form. A little magic (and a lot of sex) later, and you've got one more soul and one more employee on the payroll! This game is a statless CYOA story with branching paths for each transformable character. Play as either a dominant or submissive boss and grant fantasies in the way you see fit! The game currently contains over 200,000 words and content for the first two weeks of your stay in game.
TF Card Battle
Preview for TF Card Battle
TF Card Battle
TF Card Battle
TF Card Battle is a deck-building game with a male to female transformation theme. Your goal is to transform your opponent before they can do the same to you. As you transform, your mind will be affected, changing the cards you have access to. Will you stay true to your old self, or embrace your new instincts to gain an upper hand?
College Daze: Follow the Light
Preview for College Daze: Follow the Light
College Daze: Follow the Light
College Daze: Follow the Light
Being a freshman in college is rough, but things are about to get a lot easier once you discover wandering lights with the strange ability to alter reality. Is someone disrespecting you? Maybe a little heat ray will shut them up. Trying to woo the girl of your dreams? Send her a bouquet of flowers plucked from an alternate dimension. Tired of being a broke college student? Conjure dollar bills out of thin air. Just be careful: the deeper you dig into this mystery, the more evidence you'll find that you're not the only one blessed with gifts.
The White Room Experiment
Preview for The White Room Experiment
The White Room Experiment
The White Room Experiment
A story about exploration of the deepest desires disguised as the scientific experiment.

This topic contains games that contain scenes of oral sex, in particular blowjob.